Отзыв о Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Daihatsu Terios 1.5 16v dvvt 4wd)
Достоинства:
- Экономичная
- Вместительная
- Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
- Не приевшийся внешний вид
- Очень (надеюсь) надёжная
Недостатки:
- Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё
Отзыв:
Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.
Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:
- Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
- Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
- Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
- Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
- Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.
Теперь по порядку.
Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.
Как уже писал, 2 года присматривался к авто, хотелось его очень, но то ремонт в квартире, то учеба на заочном не позволяли купить. И вот наконец смог проголосовать копейкой за Дайхатсу. Она, копейка, достается в море тяжело. Поэтому я в плане авто большой сторонник БУ. Ведь всё видно — в каком состоянии машина, какой хозяин. Да и на пароходе я никогда не работал новом, в лучшем случае 15-20 лет, гаечным ключом меня не удивишь. В общем, поискал в интернете, пообщался по телефону с хозяевами и нашел то, что нужно, и в путь. Путь 650 км в одну сторону. Очень понравился предыдущий хозяин: видно, что очень порядочный человек, только сначала был
Теперь об авто.
Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.
Расход по трассе — 7.6 при скорости 90-110 с кондишкой, пробовал быстрее — едет, но расход!!! При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8.5. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом (в смысле зеркалом) норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка.
Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже
В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На ТЕРИОСЕ проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются.
Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно
Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если
Совет покупателям Daihatsu Terios 1.5 16v dvvt 4wd:
Честный Японец. Берите, не пожалеете.
Об автомобиле: