Отзыв о Mitsubishi Colt 1.3 (Mitsubishi Colt 1.3)
Достоинства:
- Езда в городе
- Надёжность
- Неугоняемость
- Салон-трансформер
Недостатки:
- Езда по трассе
- Шум
- Малая вместительность (если сзади пассажиры)
Отзыв:
Всем привет!
Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня
Почему продал? Хочется
Итак, по порядку. Условия задачи. Есть Кольт 05 года, жена, ребенок (в автокресле), коляска, вещи жены и ребенка, теща (с сумками). Надо поехать в соседнюю область. Вопрос — кто и с чем едет на электричке, при этом громко выражая свое неудовольствие? Ответ, я думаю, понятен. Что получается — когда едешь один, или вдвоем, Кольт очень вместителен — небольшой холодильник, стиральная машинка не проблема, т.к. задние сиденья не просто трансформируются, а полностью снимаются. Если сзади жена с ребенком, еще и с коляской, то можно взять еще пару сумок, не больше.
Зима… Как много в этом звуке для сердца русского…
От предыдущего владельца мне достались шины Kumho,
Подведем итог. Кольт машина не для трассы. Особенно зимней. Особенно когда ветер. Легкая, высокая, короткая. Руль очень легкий, машина чувствительна к любому движению руля. Чуть ошибся, и всё — можно влететь, и хорошо. В следующий раз, когда дорога мне не нравилась, и я хотя бы немного чувствовал неуправляемость машины, я не просто ехал медленно, я ехал 40-50 км/ч. И не быстрее. Плевать на мнение окружающих.
ESP в Кольте жутко нужен. Девушкам, покупающим его в качестве первой машины, если снежок или скользко, очень рекомендую не ездить по трассе.
Заводился зимой хорошо. Не всегда с первого раза, но всегда выезжал. Один раз машина стояла на морозе недели три, я был в командировке. Вернулся, надо было утром ехать. —31. Стартер прокрутил двигатель несколько раз, но завелся. Спасибо японским друзьям — не сэкономили ни на аккумуляторе, ни на стартере. Может быть, спасибо и мне — лил Кастрол и менял свечи раньше дефолтного интервала. Ближний свет горел
Печка (да и кондей тоже) работали отлично. 10 мин, и можно ехать. Стекла не запотевали. Единственно, мерзла левая нога.
О проходимости. Двор не чистил ни разу. Там, где проезжали другие, проезжал и я, и без проблем. Машина достаточно высокая. Плюс короткая и с малыми свесами. В городе — огромный плюс. Этой зимой-весной я немножко обнаглел — парковался рядом с паркетниками. Вообще, запрыгнуть на бордюр (разумной высоты, конечно) — не проблема. Мазды и Хонды, живущие со мной во дворе, подобные подвиги не повторяли.
О неисправностях и сервисах
В прошлом отзыве я писал про
Да, еще
Расходники стоят, кстати, не дороже, чем на другие иномарки, в АТЦ Москва я быстро находил что мне надо.
Про комфорт
Нет его. Вообще. Табуретка на колесах. Качество асфальта определяется на слух, причем с высокой точностью. Ямы и кочки проходятся без грохота, но очень чувствительно. Способствует этому и низкопрофильная резина. В результате в русской народной забаве — гонки в темноте по ямам — я не участвую совсем, ямы аккуратно объезжаю, иногда вызывая неудовольствие товарищей на Жыпах и приорах.
Удобную посадку так и не нашел. 200 км, и всё. Спина затекает. Не хватает регулировки руля по вылету, точнее самого вылета. Сиденья жесткие, в общем нормальные, чистить легко. Управлять машиной и нажимать на разные кнопки очень удобно, все по уму.
Ну очень шумно. И если ехать больше 100 кмч по стандартной нашей дороге, то и жена, и мама просят не ехать быстрее, т.к. дискомфортно.
Про езду
В городе нормально, с учетом того, что за Приорами на светофорах не гоняюсь. Да и сложно это сделать — первая передача короткая. Чтобы ехать, движок надо крутить. Но проблем с ускорениями, когда я на 3й-4й передаче, нет. Т.е. обогнать, прыгнуть, ускориться и пр. — не проблема. На трассе я тоже не испытывал проблем, может быть потому, что перестраховывался и не обгонял, если обгоняемый ехал больше 100 км/ч.
Руль очень легкий и чуткий. На скорости это плохо… Вообще, при скорости больше 100 км/ч приходится подруливать и быть постоянно в напряжении. А в городе один раз
Про повороты. Летом нормально. Единственно, машина кренится, но при высоте Кольта, думаю, допустимо.
Разгонялся максимум до 151 км/ч по GPS. Больше так не делал. Вообще, нормально себя чувствовал до 100-110 км/ч. Если быстрее, то быстро устаешь, т.к. ветер, в т.ч. потоки от встречных фур, а также неровности дороги заставляют руль держать крепко, подруливать и быть 100% внимательным. Плюс шум уже от движка.
Расход по трассе стал побольше. Наверно, около 6л\100 км. В городе — зависит от пробок. Если пробок умеренно, то 7-9\100 км. Показания компа соответствую чекам.
Прочее
Может япы, только сейчас стали красить плохой краской и использовать фольгу вместо железа? У меня претензий нет. Во всех покоцках кузова виноват сам. До железа ни разу не царапал. Краска держится, под ней грунт. Антикор не делал, ни одного намека на ржавчину нет нигде. Пластик в салоне некрасивый и жесткий, но мне с ним не целоваться, плюс не гремит ничего. Если и были сверчки, то мелкие, внешний шум их забивает… Штатная магнитола ловит радио штатно плохо, штатные 4 (или 6?) динамиков выдают стандартно-плохой звук. Это мелочи, по мне, радио в пробке нормально, а остальных случаях я музыку не слушаю.
Заключение
Не скажу, что плакал, расставаясь, но грустил. Надежный авто, не без недостатков, конечно, но в остальном вполне…
Спасибо, кто осилил…
Совет покупателям Mitsubishi Colt 1.3:
Для езды по супер-маркетам в выходные самое-то. В предыдущем моем отзыве я рекомендовал кольта новичкам. Сейчас не буду рекомендовать.
Об автомобиле: