Отзыв о Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (Mitsubishi Pajero 3.2 did)

Автор:

Об автомобиле:

Серебряный 5 дв. внедорожник, АКПП, 3.2 л., 200 л.с., дизель, руль слева, привод задний Куплен виюне 2010 г. с пробегом 38 км. km
Куплен в
2010 году.
Пробег
3500 км.

Достоинства:

  • Мощность
  • Вместимость
  • Комфорт
  • Экономичность

Недостатки:

  • Тормозные диски
  • Шумность двс (хотелось бы потише)
  • ТО дороговато

Отзыв:

Всем привет!

Что-то сегодня подумал о написании продолжения отзыва. Посмотрел на дату публикации предыдущего — оказалось, что прошел почти год уже, удивило. Уже можно что-нибудь написать)

Первые пару месяцев было чувство такое, а не зря ли я выбрал именно этот автомобиль, но с каждым днем… нет, с каждой поездкой за тысячу км., езда по городам и по проселочным дорогам, мне все больше и больше нравился мой выбор. На данный момент сомнение улетучилось о выборе.

Что касаемо безопасности — то, что есть подушки безопасности, системы всяких устойчивости — понятно, но то, как ведет себя машина на дороге, дает просто неоценимую уверенность, что не испытывал на других авто. Хотел бы отнести к этому и комфорту высокую посадку: чем выше сидишь — тем дальше видишь, это дает преимущество перед другими участниками движения. Хорошо держит дорогу в снежную погоду, когда на дороге накат снежный, валики снежные, иной раз хочется по обочине проехать, но все относительно. В общем, в плане безопасности меня устраивает.

Комфорт — тут кому как, конкретно ко всему привык и для меня все стало информативно, удобно, даже положение сиденья я уже не садясь после кого-нибудь могу настроить, удобен подлокотник — выдвигается вперед, хороший ближний свет фар, ксенон стоит. Климат работает отлично — как греет, так и холодит, сзади пассажиры могут сами себе регулировать температуру. Что касаемо пассажиров, спереди места хватает, регулируется сиденье, но я сам люблю ездить сзади, когда супруга возит, для троих там полноценные места, спинки откидываются 40/60 вплоть до плоскости, родственницу с годовалым ребенком вожу часто, так она сиденье на 60 разложит в плоскость и для ребенка полноценная двухспальная кроватка. Что касаемо нас, у меня дочь уже выросла маленько, лежать поперек задних сидений уже места мало, при дальних поездках складываем сиденья задние, стелем толстое одеяло и ребенок полноценно чувствует как в игровой комнатке, даже разъем в багажнике есть, куда ноутбук или еще что-нибудь можно подсоединить, место хватает и для сумок, мы их вперед на сложившиеся сиденья ставим.

Что касаемо погрузки вещей, мешков с картошкой и т.д. — тут с местом все опять же великолепно. Привозил холодильник, правда без упаковки, на оптовках обычно закупаемся, привожу мешками и ящиками не на одну семью, люди мы деревенские, не каждую неделю можем себе позволить съездить в Ашан или Икею, скупаемся с лихвой, так же оттуда мебель привозил для себя и под заказ, ну столько вмещается, я балдею) Конечно все в меру, не ущемляя себя в комфортной езде. Как и присуще дизелям, зимой в основном холодно по месту ездить, по трассе едешь — другое дело — тепло, у меня Навара рабочая, там то же самое. Не нравится кожаное сиденье, на дальние поездки задница некомфортно чувствует. Также нет круиза. Рык двигателя слыхать несильно, но хотелось бы потише немного))) Так что комфорта на бал ниже.

По ходовым качествам, что могу сказать. Подвеска не мягкая и не жесткая, что-то среднее, колдобины проезжает, бывает, даже не замечая, а иной раз аж по корпусу отдаст и панель содрогнет. Загруженность машины незаметна. Рулевое управление хорошо сбалансировано, в управлении автомобиль ведет себя предсказуемо что груженный, что пустой. АКПП работает хорошо, нужно к нему привыкнуть, есть чуть-чуть еле заметная задумчивость, но это когда газ резко в пол, но разгоняется легко и непринужденно — без разницы что груженный, что пустой. Паджерику даны скоростные качества, поэтому ехать 120, 140 160 можно спокойно. Можно переключать полный привод до 100км/ч, что тоже немаловажно, по проселочным и лесным дорогам едешь уверенно, не думая, что зацепишься днищем. Можно легко съехать с дороги, проехать через откос, заехать на пригорок. Автомобиль любитель вытягивать машины с кюветов, проверено неоднократно. Тормоза хорошие, такую массу останавливает, ппп. Расход по трассе 10-11, по городу 11-13, зависит все же от стиля езды, вот у меня по показанию бортового так.

По надежности — ни разу не подвела, особенно зимой, «ппп». Стоят два аккума, вебасту, подогревы всякие не ставил, ставил на таймер сигналки, этого хватает, у меня все практически автомобили на них. Есть пару моментов — это лобовое ловит камушки так, что приходится большие грузовики объезжать и не приближаться на плохой дороге. Появилась вибрация недавно при торможении на скорости, сетую на диски, говорят, что слабое место у них, если так, то думаю, что должны по гарантии поменять. Ведь года нет, а такая хрень огорчает, за это бал ниже, а так всё ок) Снял мухобойку, защиту фар, оставил ветровики и чехол на запаску докупить и все, нечего лишнего, всякие дуги-муги решил не ставить, она мне нравится такая, как есть.

Совет покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 did:

Машина не из дешевых, тут самим думать нужно, тут не советчик. Могу одно заметить, что очень много и часто встречаю на дорогах Паджериков, значит спрос на них есть.