Отзыв о Mitsubishi Sport 2.0 135 л.с. (Mitsubishi )

Автор:

Об автомобиле:

Серый 4 дв. седан, МКПП, 2 л., 135 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен воктябре 2005 г. km
Куплен в
2005 году.
Пробег
133000 км.

Достоинства:

  • Надёжность, неприхотливость к качеству топлива
  • Относительная дешевизна запчастей (в сравнении с Хонда, Мазда)
  • Довольно приличная динамика

Недостатки:

  • Рулевые тяги
  • Периодически возникающий стук суппортов
  • Слабое лакокрасочное покрытие (сколы краски на капоте и переднем бампере)
  • Жесткая подвеска

Отзыв:

Здравствуйте.

Купил Лансер Спорт 2.0 в сентябре 2005 года у официала за 23300$ в максимальной комплектации. На тот момент машина понравилась, до этого был Галант 1996 г.в. с тем же двигателем.

Двигатель: классика ММС 4G63. Как для С-класса двигателя хватает (предыдущие Галанты тянул, а Лансер все ж полегче будет). В общем, с динамикой все в порядке, что интересно: очень тяговитая 2-я передача. Прикольный звук работы выхлопной системы, такой полублагородный рокот, Лансер 10 2.0 работает как швейная машина. Расход по городу 10,2-10,5 л, с кондиционером 11л.

На 80000 поменял ремень ГРМ, балансировочный, ролики и свечи (иридиевые 16 долларов за штуку).

Подвеска жесткая однозначно. После 20000 сменил штатную дубовую Yokohama 195/50/16 на Nokian 205/50/16 индекс V. Стало помягче.

Ходовая: слабое место — рулевые тяги, по нашим украинским дорогам ходят 35-40 тыс.км. Стоимость оригинала в среднем 80 долларов за штуку. Периодически возникающий стук направляющих задних суппортов (детская болезнь), на 80000 заказал новые, через 10000 стук появился снова. Самое интересное, что он появляется когда влажная погода, но быстро проходит, просто когда меняешь тормозные колодки, то желательно снимать направляющие и смазывать пастой для суппортов. Втулки стабилизатора и все мелкие резинки (если не хочешь ставить оригинал) подходят с ДЭУ ланос — проверено, и стоят 4 гривны штука. В остальном ходовая проблем не создала НИКАКИХ. К плюсам можно отнести родные кованые диски, столько переловили — мама не горюй, и ничего, отбалансировал и поехал.

Салон: скромный, ничего лишнего, но все есть под рукой: и подогрев, и регулировка зеркал, и кондиционер, и электроподъемники. Нет бортового компьютера, пришлось заказать отдельно вместо штатных часов. Качество материалов салона как во всех недорогих японцах, верх торпедо как будто мягкий, все остальное — жесткий пластик, но честно, он лучше, чем в Лансер 10, Шевроле Лачетти, ДЕУ Ланос и т.д. Шумоизоляция хреновая, в этом году поставил музыку, заодно сделал вибро-шумоизоляцию дверей, багажника, арок. Двери потяжелели, аж приятно закрываться стали, а то как в консервной банке. Не нравится ткань обивки сидений, у знакомого Лансер 1989 года, так там ВЕЛЮР! С Галантом не сравниваю, т.к.он всегда был на голову выше по качеству, чем Лансер.

Вот вкратце и все.

Совет покупателям Mitsubishi :

Японская девятка, для повседневной езды по городу очень подойдет.