Отзыв о Land Rover Freelander TD4 2.2 (Land Rover freelander td4 2.2)
Достоинства:
- Универсальность
Недостатки:
- Только внешность. По сравнению с Доджем, который я выбирал сердцем. И который был прожорливым, неповоротливым, но красивым. После его продажи хотелось машину с яркой внешностью, но разум
всё-таки победил
Отзыв:
Начну издалека. Это первый, но надеюсь, что не последний отзыв о моем Фрилендере. И здесь я хочу описать процесс покупки и первые впечатления от владения моего нового автомобиля. Поэтому те, кто хочет узнать о надежности, ходе эксплуатации и его сюрпризах, можете смело пропускать эту часть. Об этом во второй части. Итак…
Прошлой зимой, когда я сел возле дачи на своем прошлом седане, я зарекся, что следующий автомобиль будет внедорожником и обязательно полноприводным. Летом я вспомнил об этом случае и решил, что пора. Начался процесс выбора. Точнее даже не выбора. Я хотел Додж Найтро. Красив, брутален, дизель. Но пока снег таял, растаяли и остатки последней партии Найтров в Москве. Я расстроился. И продолжил дальше искать в своем стиле «чтобы не как у всех». Jeep CRD стоил за 1700 килорублей. Китайцев и корейцев
Решил оттестдрайвить Дефендера. Об остальных я
Сел я за баранку Фрилендера и поехали мы. По трассе разогнался до 140 км/ч. Хорошо идет, как на легковом. Далее съехали с трассы, дорога кончилась. Менеджер говорит, типа нам туда и туда. А там колея и следы стройки эстакады. Я говорю: «Там не проедем». Прикидываю, что тут резина позубастей должна, да и кузов весь обкоцаем. В общем, страшно даже за чужую машину. Ладно, думаю, он лучше знает. Включили TR, вроде поехали. Бездорожье вроде преодолевает. Но менеджер крутит ручку TR сам. Я только успеваю смотреть какая лампочка загорается, да ехать. Подъехали к склону. Довольно крутому, но невысокому. Метра 2. То есть вот стена перед нами и её окончание выше машины. Менеджер: «Давите газ, не отпускайте». Я сделал. Машина буквально запрыгнула на эту горку, и на ней я остановился. Горка, скажу я вам, градусов под 60, но внизу плавный подъем. Ничего не скребануло, прием выполнен на отлично. Далее преодоление колеи и спуск с такой же горки с включенной помощью при спуске без тормозов. Это тоже меня и жену впечатлило. Машина показалась умной. Будто сама видит что впереди и что надо делать.
Ошарашенные этими кульбитами мы вернулись в салон. Пошли сидеть в Дефендере. Посидели, впечатления: ну
За эти два месяца я перелопатил массу материалов по внедорожникам и сравнивал те 4 авто, из которых я выбрал Фрилендер. Еще было время отказаться. Но в итоге считаю, что я сделал правильный выбор. Так как во внедорожном тесте X-TRail'а и Freelander видно было, что задний привод на мокрой траве явно проигрывает и передний включается поздно, когда Ниссан уже начинал буксовать. Видео, кстати, было на этом сайте выложено. К тому же
К лету, скопив немного, сдав в зачет свой «Веник», заказал в кредит Freelander 2 комплектация S. Добавил к ней парктроник задний и кожаный руль с управлением магнитолой. И потянулись долгих два месяца ожидания. Наступил август, мне позвонили, сказали, что привезли авто. Началась приятная суета. В подробности получения авто вдаваться не буду, скажу лишь, что все прошло гладко. И вот суббота, раннее утро, над городом смог, я уже в автоцентре забираю Land Rover. Все показали где что регулируется (я, конечно, все сразу не запомнил), дали ключи и оставили меня (точнее нас с супругой) наедине с Лэнд Ровером. Обилие всяких кнопочек и их режимов впечатлило! Не дай Бог
Завелись, поехали. Едет очень мягко. Чувствуется очень мягкая подвеска. Посадка высокая, действительно, как и обещали, командирская. Сверху все видно. Лопухи зеркал тоже широкие и с хорошей обзорностью. Зарулил на заправку, залил полный бак. Почувствовал себя дальнобойщиком. В аквариум влезло 67 литров. Расход в смешанном цикле составил 9-10 литров с кондеем. Точнее так: мне всегда хватало проехать на баке чуть более 700 км. При этом по чеку заливая по 67 литров. Это общий расход, учитывая мотания по пробкам и не особо экономя топливо. После предыдущей машины это сущие копейки. Тяга и динамика при этом просто потрясающие. По паспорту заявлено 420Нм, 160 л.с. при 2200 об/м. То есть по сути я постоянно этот табун под собой держу. В отличии от бензиновых двигателей, где 170 лошадей, а просыпаются они только на 5500 об/м. Про дизель конечно ходит много слухов, но меня не пугает. Заливаюсь на проверенных заправках, больше 160 км/ч гонять не собираюсь, так что дизеля мне хватит. А грузы на дачу/с дачи перевожу часто.
Заметил, что сидение водителя давит на поясницу,
Прочитал весь мануал – проникнулся английской педантичностью. Залез под капот. Там тоже все уложено чуть ли не по линейке и где не надо лазить – крышечки с иконкой «читайте мануал прежде, чем лезть своими руками». Но
Отдельное слово стоит сказать о кондее. Точнее о климате. Работает на отлично. Летом с ним только и спасался от московского смога. Ехали на дачу – все пассажиры заснули от такой прохлады. Так же есть кнопочка авто, которая меня порадовала: Ехали ночью в ливень, все окна запотели. Нажимается эта волшебная кнопка и через две минуты все стекла чистые и прозрачные. Кондей переходит в
Скажу еще пару слов по салону: впечатлила вместительность бардачка. Есть специальное отделение под сервисную книжку с мануалом, есть места под телефон, всякие мелочи. Тут англичане еще раз показали свою педантичность. Не хватает лишь подлокотника, но это решаемая проблема. В багажнике крюки и крючки для крепления груза. Ручки закрытия багажной двери сделаны и слева и справа. Это для меня очень важно, так как я сам левша. И машины, где это не продуманно, я прохожу мимо. Очень жаль, что производители этот момент не учитывают. Я намеренно игнорирую таких производителей. А так, в целом английская машина пришлась мне по душе. Все необходимое есть и ничего лишнего. Посмотрим на его дальнейшее поведение, впереди зима, вылазки на природу, Land Rover Expirience и много всяких интересных моментов, о которых я обязательно опишу во второй части.
Совет покупателям Land Rover freelander td4 2.2:
Выбирайте практичность!
Об автомобиле: