Отзыв о Great Wall SUV G5 2.3 4WD (Great Wall suv g5 2.3 4wd)
Достоинства:
- Соотношение цена/качество, относительно свежий авто, с хорошей комплектацией
Недостатки:
- При покупке были сколы и царапки. С должным уходом и регулярной мойкой авто ржа не прогрессирует
Отзыв:
И вновь ПРИВЕТ!
Время идёт, пробег потихоньку набегает. С последнего отчёта пробежал чуть более 10 000км. Этот отрезок вышел самый затратный.
По первому делу решил избавиться от «подклеенного» стеклоподъёмника 5ой двери (разлетелся ролик стеклоподъёмника, склеил,
Дальше больше. Не знаю, совпало или причина тому покатушки на выходных. В понедельник, после рыбалки, после преодоление грязевых ван, еду на работу. Щелчок, хруст обозвать можно по-разному, и руль дёрнуло в лево… не понял, мб наехал на что-то… дальше норм… минут через 10 ещё раз… ЧЁРТ! Не показалось (((. Останавливаюсь, осмотр ни к чему не привёл. Решаю забить на работу, мало ли сейчас встану на МКАДе. А ой как не хочется, за бортом ветер и морось брррр. Звоню, еду в сервис к другу. Пока ехал всю дорогу шорох был в районе левого колеса, но доехала, СЛАВА БОГУ, сама! Приговор: подшипник ступицы. Ха! Думаю я, заменю и поеду, НЕЕЕА! Ставим новый подшипник, а тут ступица говорит: «Меняйте меня, я усё…» Во блин… Купил, поставил, собрали. И тут не всё. Верхняя шаровая подружилась со ступицей и подшипником, все вместе в помойку. Запчасти в наличие были везде куда звонил, где дешевле было там и брал, разброс бывал с разницей 40-50%. Подшипник 300р, ступица 950р, шаровая 380р.
Заменил глушитель, за 7 лет нормально, но
После зимы, а особенно в конце весны, начала скрипеть рулевая трапеция. Честно сказать, с закрытыми окнами не слышно, а с открытыми я не езжу, ну и задвигал на это дело. Задумался, что в очередной дальний заезд может крякнуть, вот и прикупил себе комплект. Два наконечника в сборе, за каждый 950р и маятник 1300р. Пока вожу с собой, но скоро поменяю, обещаю)))
Вот что заменил за последние десять тыщ пробега, ну и масло с фильтрами, конечно. В остальное время только сел, завёл и поехал =) Очередной замер по расходу говорит: Лето — трасса 11л (90 или 110 км/ч разницы не заметил), город 13л, с пробками 14л, с кондеем накидываем +1л. Зима. Трасса как и летом. По городу, если машина прогретая, 15-17, а если ездить на короткие расстояния, то машина постоянно остывает и расход может доходить до предела 18л на 100км.
Не смотря на казус с подшипником и вытекающими, машинкой доволен) Скрипы в рулевой, как итог лазаний в говнах, надо принять как должное. Дорогие запчасти или нет? Кошелёк у каждого разный. Нормально ли, что при таком пробеге требуются вложения? Для меня ДА! К 100 т.км придётся наверно сцепу менять, оно тоже не вечное, как и любой механизм.
Эксплуатируют машины все по-разному, ломается в зависимости от стиля езды, я так думаю. По городу и на трассе спокойно езжу, так ни коробка, ни раздатка, ни мосты не гудят, тьфу-тьфу-тьфу! А вот как с дороги сверну, шаровые и подшипники ломаются, как видите, но мне надо до заветного места доехать и всё тут. А если гонять на нём? То другие вещи в расходники превратятся. Так что цели у всех разные. Мои потребности машинка удовлетворяет.
Ни разу не пожалел, что сел в данный авто. Менять авто и не думаю. Посмотрим, что будет через 10 000км, расскажу)) Удачи!
Совет покупателям Great Wall suv g5 2.3 4wd:
Повторюсь. Покупать, не бояться, что это Китай (как в моём случае), ну и конечно надо искать достойные экземпляры. На дорогах большинство — это Гжельские SAFE, собранные у нас, в НАШЕЙ РАШЕ, про них говорить не буду, они отличаются.
Об автомобиле: