Отзыв о Porsche 911 Turbo Coupe (Porsche 911 turbo coupe)
Достоинства:
- Мечта поэта
- Дешев в обслуживании в сравнении с конкурентами
Недостатки:
- Внешность на любителя (обкормленный стеройдами запорожец — это диагноз: либо нравится, либо нет)
- Нужны навыки управления (легко можно убиться)
Отзыв:
Покупка состоялась спонтанно, но вместе с тем не покидала мысль, что это совсем не случайность, а подарок судьбы. Но все по порядку. Только, буквально как год назад, я впервые познакомился с чопорной английской маркой Bentley и не смог удержаться от покупки (более подробном смотрите мой отзыв в разделе Bentley под названием «Бублик»), а меня снова накрыла волна желания, но обладать хотелось
Все это лирика, пока мест не собираюсь раскрывать полный потенциал, потому как и с настоящим пакетом доработок — это не машина, а катапульта. Когда она выстреливает, то создается такое ощущение, что на миг дыхание замирает, пульс, напротив, учащается со скоростью разгона этого снаряда, а внизу живота
Когда я покупал снаряд, то хозяин мне сказал: ЗАПОМНИ! Не отключай систему стабилизации – улетишь! Держи руль обеими руками – улетишь. Эти правила вгрызлись мне в подкорку и не зря: стоило мне только утопить педаль газа, как машина стала мести хвостом и это при полном приводе, а руль так и старался вырваться из моих рук. Тормоза под стать авто, но не керамика. Чугуна вполне хватает, а керамика остается для трека, да и цена ее больно кусачая. Многие и для трека используют чугун с специальными колодками, заточенными под трек. За всем своим повествованием, совершенно забыл сказать, что машина на АКПП. АКПП понятное дело усиленная и пока мест о себе не заявляла. Переключения четкие, без задержек. А ежели хочется, чтобы при достижении максимальных оборотов коробка не скидывала на повышенную, то на выручку придет кнопка «sport». В автоматическом режиме коробка всегда стартует со 2-ой передачи, ежели надо катапультироваться с 1-ой, то АКПП переводим в ручной режим. В помощь пилоту активное антикрыло, которое прижимает авто на больших скоростях, но следует заметить, что предыдущий хозяин снимал его на соревнованиях, потому как на скоростях под триста и выше он работает как парашют.
В салоне места много меньше, чем в Bentley, но при своих 115 кг и 185 роста – особого дискомфорта не ощущаю. Ездил недавно с двумя коллегами, один из них разместился сзади. Удивительно, но вполне комфортно, правда стоит заметить, что не на большие расстояния, так как места для ног мало и потолок давит. Оно и понятно, машина для эгоиста. Бескомпромиссный снаряд на каждый день.
P.S.: стоит отметить, что обслуживание поршивца много меньше именитых английских/итальянских/иных немецких спорткаров. Недавно поменял задние колодки: 5500 руб., датчик задних колодок 1500 руб. и работа 1000 руб.
Совет покупателям Porsche 911 turbo coupe:
Если хочется бескомпромиссный спорткар за вменяемые деньги (на каждый день), то это неплохой выбор.
Об автомобиле: