Отзыв о Ssang Yong Rexton 320 (Ssang yong Rexton 320)

Автор:

Об автомобиле:

5 дв. внедорожник,
Куплен в
2002 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Что-то давно на вашем сайте не писали про СсанЕнг «Рекстон», хотя машинка интересная, продажи у дилеров прут как утренний стояк, как заметил один мой знакомый, если денег нет на «Прадо», берите «Рекстон», за меньшие деньги больший набор опций. Ну да ладно. Начнем.

Что имеем (на момент покупки):

Рекстон, корейской прописки, 2002 год, купил с пробегом 70 тысяч (счас 75), машина год каталась в России, двигатель 3.2, 220 лыс, АКП, постоянный полный привод в пропорции 40:60, максимальная комплектация (эл. привод передних и подогрев всех сидений, 7 мест, магнитола 2 дин сенсорная, сд-чейнджер, 6 динамиков, специальный бардак в багажнике для инструментов, люк в крыше, кожвенный салон кофейного цвета, мультиметр, подключение для телефона и тд), корейский тюнинг (много хрома и прочей лабуды), колеса стояли стандартные на уе…щных родных хромированных дисках резина (покупал в августе на зимней резине) 255\65\16.

Из косяков:

Трещина на лобовом стекле, сомнительная сервисная история, глох при движении, засраный салон. За это чудо просили 650 тысяч, отдали после торга за 620 с видимым облегчением, так как машина зависла. В сидении нашел пару бумаг, где начальная цена стояла 720, потом 700, потом 680.

Почему купил:

Покупка «троянского» коня, а это авто я бы назвал именно так, случилась под нажимом жены. Ей откровенно надоел РАВ-4 2001 года и ходила, ныла, купи машину, купи машину, хочу нормальный джип…. Я к тому времени передвигался на тюнингованном монстре Додж «Дюранго» 5.9, менять не думал. РАВ благополучно сплавили тестю, в зачет за Рекса отдали Санта Фе 2.7, 2001 год за 550, остаток добил деньгами.

Прежде чем принять решение брать Рекса или нет ночку полопатил интернет, этот ресурс смотрел, авторушный, мойрекстон и тд. Читал отзывы. Думал. К тому времени нарисовались еще несколько Рексов 2.3 на механике. От него отказался, уж больно слаб. 2.8 на АКП большая редкость в России. 2.7 дизель, откровенно беднее, чем вариант 3.2. Понимал, что 2.3 на ручке или дизель это экономия, что 3.2 жрать будет бензин как «Дюранго», что впоследствии и подтвердилось. Но движок всем известный, проблем по ТО быть не должно. За те деньги, что просили за Рекс интересные мне другие джипы были старых годов, либо с очень большими пробегами и скромными комплектациями. Короче решился.

Приведение в порядок:

Зная, что любой б\у джип по любому требует каких-то инвестиций отложил на это дело сразу тысяч 60, оказалось что лишканул, остаток средств пустил на доводку. Сразу купил летнюю резину. Спасибо другу директору центра по продаже авторезины помог со скидкой, приобрел 4 колеса «Мишлен» сугубо трассовые обошлись в 22 тысячи вместе с установкой. Полное ТО с заменой жидкостей везде кроме коробки, там все хорошо было, выскочило на 11800. Поставил сигналку за 2900, притом, что на Рексе уже стоял БлэкБаг, старлайн какой-то. Если бы обслуживался не фирменном сервисе, то еще дешевле было бы.

Вообще практика показывает, что фирменный сервис хорош только пока авто гарантийное или какие-то сложные работы нужно делать. Хотя каждый решает сам, где и как чинить авто. Мне, к примеру, комплект передних колодок пытались втюхать за 5600 и срок доставки месяц, сел в интернет и нашел точно такие же колодки ДЭУ за 700 или 800 рэ, пришли за 3 дня. По ходу выяснилось, что климат работает как-то херово. Холодит еле, еле. Начали проверять, епть уходит фреон из трубок идущих к третьему кондиционеру для третьего ряда сидений. Пару раз пытался привести в порядок, потратил кучу времени, чуток денег, а потом взял и заглушил, 2-х кондеев хватает за глаза, тем более что 3-й ряд сидений выкинул на фиг. По ходу дела заменил лобовое стекло. Родное было с трещиной, дык потом еще словил камня. У официалов оно стоит 14 тысяч+2 за установку, у правильных парней 9 тысяч и 1500 за установку.

Оставалась проблема с глохнувшим двигателем. Нормально авто работало только при полном баке, как только оставалась треть топлива, авто могло заглохнуть в любой момент, потом завестись, как ни в чем не бывало. Диагностика двигателя показала, что свечи в полуобморочном состоянии. Осмотр показал, что в одном из свечных колодцев есть масло, фильтр топливный воздушный салонный поменяли. Отметил для себя, что Рекстон вроде как джип, а забор воздуха стоит неудобно, аккурат в том месте, куда попадает вода при форсировании глубоких луж и водоемов.

Относительно немотивированных остановок двигателя в сервисе пришли к выводу, что виноват топливный насос и, скорее всего сетка насоса. Для обычного Рекса новый насос стоит порядка 5-6 тысяч рублей, для корейского 3.2 11 тысяч, причем сервис на предложение взять и махнуть сеточку и двигатель от другого насоса уперся рогами в землю и стенал, что это невозможно. Зря. Все возможно. Вытащил насос, выдрал моторчик, сгонял в магазин, купил аналогичный, по размерам и посадочным местам бошевский и все стало как надо, сетку вообще от УАЗика взял, подошла. Только Рекс не поехал, он перестал немотивированно глохнуть, он, при включении передней или задней скорости проезжал 30 см и глох совсем. Оф. сервис тут же подписал к замене АКП (150 тысяч), мозги двигателя (30 тысяч).

Было потрачено много времени на поиск спецов по мозгам, коробке. Все пришли к выводу, что проблема не в них. А проблема была в криво установленной сигнализации. Мало того, что вопреки заказ наряда мне не удалили старые блоки, дык к ним подключили новую сигналку, активировали блок автозапуска. В итоге при запуске Рекса с ключа запускался автозапуск, перевод селектора АКП в D или R воспринимался мозгами как попытка стронуться и двигатель в целях безопасности глушился. Короче стоила проблема всего 2500 рублей. После приведения Рекса в порядок машина проблем не создает. Хорошая такая рабочая лошадка по доставке меня любимого из точки А в точку Б.

Внешность Рекса:

Не то, что бы нравиться. Скорее мне по фигу, ездит и ездит. Я больше люблю ретро-внешность старого Додж Дюранго, Шеви Тахо, Гелена, короче квадратных чемоданов. Большой плюс это то, что по бортам в круг Рекс обделан пластиком. На парковках уже дважды притерлись, если бы по металлу прошлись было бы печально. Всякую внедорожную идеологию Рекса портят пороги, съедают часть клиренса, при переезде через бордюр можно душевно садануться ими. Катаясь на природе мордой землю не цеплял, а вот задним бампером частенько случалось. Заметил, что почти на всех Рексах облетает хром на надписях. Я думаю, что со своего я эти надписи по возможности удалю.

Внутренности Рекса:

При смотринах Рекса я запал на сидения. У прежней машины Дюранго сидения были откровенный хлам, мягкие, почти продавленные, без боковой поддержки, сидеть неудобно. В Рексе сидения мняка, мняка в смысле сидишь как влитой, есть подкачка подушки, короче мне самое то. Сзади места достаточно. Удивил багажник. С третьим рядом сидений его просто нет. Можно 4 пакета с едой поставить и все. После того, как выкинул третий ряд сидений в багажник можно воткнуть маленького слоненка. Собственно, что описывать, салон как салон, люблю светлые цвета. В остальном все кнопочки на месте, все под рукой, либо у меня просто руки длинные достаю до всего.

Управление, движение, расход:

Хм. Вроде все устраивает за исключением суперлегкого и длинного руля, обратной связи нет вообще, что на парковке крутишь, что на скорости как будто пустой. Машинка, если сравнивать ее с Дюранго более маневренна, в семье есть еще Аутлендер, дык у него вообще радиус разворота больше чем у Рекса. Немного задумчива АКП, нажал на педальку газа, а она типа спрашивает, ты уверен, что хочешь ломиться? В итоге приходится ее пришпоривать педалькой, либо переходить на 3 скорости.

Внедорожные качества особо не проверял. Несколько раз в дождь лазил на дачном массиве по грязи. Что сказать, трассовая резина не для грязи, машину таскало как шлюху по кабакам из стороны в сторону. Включил понижаку и блокировку, все стало на места, в смысле Рекс поехал, куда я хочу, а не куда он скользит. Счас в зиму кататься одно удовольствие. Хотя при резком разгоне с места на льду задок может чуть вильнуть по — собачьи. В поворотах кренится, на стиральной доске попу немого переставляет, короче типичное поведение джипа с задним мостом. Хотя, положа руку на сердце, мне нравится управлять Рексом, комфортная машина, если не требовать от нее чуткости управления как от субару. Иногда сажусь на Аутлендер, уфффф, жесткий как табуретка, но как зараза пишет повороты и управляется. Песня. Рексу до него как до луны. Расход летом 22-25 литра, зимой стабильно 25. Трасса примерно 15.

Что делал:

Окромя работ по ТО, выкинул родную музыку. Басов нет, верхов нет, так играет фоном. Поставил голову 2 дина JVC 707ЕЕ, усилитель Альпайн, акустику Альпайн, саб Альпайн, проклеил все двери и полностью багажник. Также выкинул штатные диски. Добавил в головной свет и ПТФ ксенон, видимость улучшилась значительно.

Страшилки про Рекса, приведу самые распространенные.
- Рекс делают в Китае. Нет комментариев.
- Рекс сыпется. Хм. Не больше чем другие авто. В Самаре знаю чувака у которого Рекс пробежал 195 тысяч км, что-то ездит все время.
- Глючат мозги. Не больше чем у других.
- Не престижен. Лично мне по х…
- Слабый внедорожник. Там, где я проехал Навигатор и Экспедишен сели, что ж после этого их тоже в гавно записать надо. Берем УАЗ и дуем в говна (лично я себе купил уазик, буду его делать говнлазом).
- слабый двигатель. Это справедливо для 2.3, мой 3.2 отнюдь не слабенький.
- Неоправданно дорогой, ну моя комплектация стоит 1.2 млн.
Фотки Рекса можно глянуть тут:

Совет покупателям Ssang yong Rexton 320:

Перед покупкой б\у гоните в оф. сервис обязательно будет повод для торга с продавцом, либо ищите дилерский.