Отзыв о ГАЗ 69 (Газ 69)
Достоинства:
- Он настоящий
Недостатки:
- К прожорливости надо привыкнуть
Отзыв:
(В заглавии перефраз Слепакова)
Основные предпосылки к покупке
1. Неумение делать (да и зарабатывать толком) деньги в количестве, позволяющем убивать серьезный импортный джип.
2. Наличие универсальной машины в семье.
3. Запрет жены на приобретение F800GS (только через развод и завещание в пользу ребенка).
4. Невозможность ездить у нас в районе на кабриолете типа Z3 (социальным статусом не вышел — увы). Никого ведь не интересует, что он (Z3) стоит дешевле новой Приоры. Скажут — уворовал, красивой жизни захотел, ну и соответственно АТУ ЕГО! Оут, и тот сегодня
5. Люблю красивые, гармоничные и функциональные,
6. Неистребленное (десятилетиями набивания шишек) желание повыпендриваться (уазов ведь полно приличных, но легкие пути не для нас).
7. Больные коленки (следствие излишков сала в организме), которые не шибко любят дальние пешие переходы по гористой местности под нагрузкой. А ведь чем дальше забредешь – тем интереснее.
8. Друзья, такие же безденежные как и я, но так же любящие пошляться по горам.
Критерии поиска:
1. Не гнилой, с документами, доведенный до ума. Поскольку сам не самоделкин. Прикрутить, отрихтовать, заменить, настроить могу, но не глобально. Лень.
2. В пределах досягаемости (ЮФО).
Искал два года (это активный поиск). Но не складывалось, хотя варианты были. А тут вот раз — и сложилось.
И еще один нюанс. Самая «страшная» из машин, которой мне довелось поуправлять — 31-ая волга инжекторная (таврия, две восьмерки, десятка, два лансера новых девятый и десятый), т.е. серьезных машин я не юзал, а свербило. Ну и досвербилось…
Теперь сама амбула.
На другом конце нашего благодатного края нашел. Приехал. Посмотрел. Договорился. Через день приехал с тестем на оуте забирать. Под капот и ниже водительской двери не заглянул, внутренний голос сказал – «не боись, на крайняк буксировщик сзади едет». Температура на момент выезда нулевая. 17.01.13. Юг. Пуховик с капюшоном, очки, шапка, теплые ботинки и плед на ноги – обязательное условие более-менее комфортного перегона подобного аппарата в это время года. Первые впечатления: сел не в оутлэндер, а на его крышу в кресле-качалке с трансляцией работы двигателя, коробки и ходовой через микрофон на сабвуфер, стоящий рядом. Ну и прелести руля с демпфером. Не люфт, а вроде как на резинке у руля связь с колесами. Немного повернул – резинка натянулась и потихоньку подтягивает колеса в свою сторону. Слава СССР, в крае дороги, в основном очень даже. А то на заколеенных участках больше 80км/ч держать поначалу было страшновато.
Запомнился первый обгон на Газоне. Как на борде, внезапно выскочил на скорости на незнакомый крутой укатанный склон с пухляка. Примерно те же ощущения.
Примерно пятьдесят км пути привыкал. Потом держал 85 км/ч (данные навигатора и спидометра совпадали). От военных мостов такого не ожидал, настраивался на неспешное (не более 60 км/ч) перемещение в пространстве. Конечно, машина не шоссейная, но ведет себя на трассе лучше, чем пузотерка в грязи. Уверенно обгонял тех, у кого скорость 80км/ч и ниже. Водители многих встречных фур гудели клаксонами и показывали большой палец. Приятно нести позитив (хоть это и не моя заслуга, ведь газон собирал не я). Погода была хорошая, без дождя. На подъезде к Горячему Ключу поднялась до +10 и стало совсем комфортно. Природа (а она в крае ну очень красивая и разнообразная даже зимой) воспринимается совсем иначе, чем в закрытой машине. Начинаю понимать мотоциклистов.
Было двадцать км плохой дороги с частыми ямами (то ли грунтовка, то ли гравийка, я не понимаю). Вот
Из минусов – прожорливость. Не меньше пятнадцати литров средний расход вышел за перегон. И еще, всегда знаешь скорость и направление ветра, а также азимут на ближайший коровник (курятник, свинарник и т.п.).
По приезде выяснилось, что в гараж он не влазит по высоте
Больше всего поразило, что на следующее утро под ТС не было ни одного масляного пятна и он завелся с полпинка.
Вот пока и все. Теперь предстоит облазить его весь, сделать пару тройку ближних вылазок на «направления». Впечатлениями поделюсь.
Совет покупателям Газ 69:
Если с возрастом не пропала потребность в игрушках — брать.
Об автомобиле: