Отзыв о Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Alfa Romeo)
Достоинства:
- Внешний вид
- Салон
- Мощность
- Цена за авто
- Богатое оснащение
Недостатки:
- Мало запчастей
- Много укатанных экземпляров (по причине дороговизны запчастей)
- Расход топлива
- Низкая
- По мне так подвеска слишком жесткая
Отзыв:
И снова здравствуйте!
Вот сегодня выходной, поэтому решил поделится своими впечатлениями о своей новой машинке.
Итак, начнем.
После продажи своей 405-ки (в основном
И вот на руках $3000 и времени особо не было выбирать, т.к. живу я за городом, а снег уже выпал.
Для себя выбрал несколько критериев, без которых не хотелось покупать машину:
— обязательно повыше классом + желательно годом помоложе;
— передние электро-стеклоподъёмники желательно (привык уже, удобно);
— объём ДВС не менее 2,0 л или
— желательно подушки безопасности.
Так как работаю на СТО, то не против был и от вариантов с проблемами. Пересмотрел кучу вариантов. Самым достойным оказался Пежо 605 2,0 16-ти клапанный бензин 1996 г.в. с небольшими проблемами. Поставив её на колеса, наслаждался ездой, увы, недолго…
Подробно не буду останавливаться, но скажу, что 605-ка намного крепче 405-ки! После удара машину отнесло назад метров на 15-ть, а я еще своим ходом домой доехал!!! Правда надо было менять половину морды, но это другая история. Расскажу только, что страховая выплатила хорошую сумму — $3500. В 605-ку же нужно было вложить не мене $1500, поэтому было решено её продать не восстанавливая. Продал быстро, часа за 4 после выхода объявления, за $2200. Пока выплачивали страховку, наступил 2013 год (кстати, всех с наступившим:)). К этому моменту я уже 1,5 месяца был без машины. Так что в одном месте свербило!
Имея на руках уже $5700 выбора казалось было больше, но это не значит, что цена автомобиля соответствует его состоянию… Пежо 605 просто не было в достойном состоянии (а первоначально смотрел только на нее). Все были с гнилыми порогами или убитыми движками. Был уже готов купить 605-ку 98-го года выпуска с кожей-рожей 3,0 v6 за $5500, но это скорее в отчаянии, чем осознанно. Убедившись, что Пежо достойное я себе не куплю (абсурд какой-то: половина Минска ездит на них, но никто не продает!), стал смотреть на другие марки.
Ауди. Очень хотелось 100-ку или А6 года так 94-97. Но в мои деньги влазили только убитые дизеля или более-менее 2,3 бензин с грёбаным крабовым впрыском. Ничего подходящего для меня не нашлось (А4
БМВ. Никогда не питал тёплых чувств к этой марке, но решил попробовать. Пару Е-39 ГНИЛЫХ насквозь даже на фотографиях — это всё, что было дешевле $6500. Е-34 смотрел только с мотором М-50, кажется, 2-х литровый. 1,8
Мерседес. Старички 124 оказались еще дороже БМВ, а состояние хуже. Съездил посмотрел только
Хонда. Посмотрев пару невменяемо дорогих аккордов 95-96 го годов с гнилыми арками и дребезжащей подвеской за $6200, решил посмотреть цивики. А здесь ещё хуже, чем с БМВ. Приезжали пацанчики и акцентировали внимание больше на гремящую трубу «типа прямоток», да ксенон, чем на состояние кузова.
Ниссан. Подходила только примера. Хотелось в новой морде, года 99-го. Была только одна, но посмотреть её так и не смог: продавец не хотел её загонять на сервис.
Ровер. Очень нравился 620. За мои деньги можно было купить даже с хорошим литьём и кожаным салоном. Но приезжаю я смотреть машину, а она дизельная! Так и не нашел нормального 620-го. С 2,0 турбо побоялся брать
Опель Омега не нравится по ходовым качествам.
Посмотрев Митсубиси кольт поехал смотреть субару импреза. 98г 2,0, вроде даже турба. Красивая такая, красная, на литье 17-м. Но Боже, какая она гнилая! Мне даже удалось сбросить цену с $6200 до $5000. И разочаровавшись, позвонил другу, чтоб он посмотрел новые объявы в интернете. Пежо не было, БМВ старые, Роверы дизельные… Из всего этого разнообразия выбрал Альфа Ромео 166 и БМВ 7-ку 93-го года в новом кузове. БМВ оставил на потом (она была на другом стороне города), а альфу пригнали посмотреть сами.
166 мне нравилась еще с тех времён, когда показывали сериал «Комиссар Рекс», где детектив ездил на такой. Приехавшая альфа была убита в хлам, конечно. Но я нашел, что искал. Я понял, что можно попробовать дотянуться до
Смотрел я и 156, но это не тот калибр. 166 больше и полностью соответствовало моим критериям. Пересмотрев пару штук купил данный экземпляр.
Продавал хлопчик, который работает на СТО по итальянцам и который не
Итак, что имеем. 1998г 2,0 v6 турбо 6 кпп. Кожаный салон, 17 диски + такая же запаска, климат, круиз, датчик дождя, электросидения и т.д. и т.п. Купил её за $5700. И тут понятно, что машина с нюансами, так как средняя цена их у нас $7000-7200. В моем случаете — это хреново покрашена (все зазоры более-менее ровные — просто плохо распылили лак по бокам, он матовый какой-то), трещинка на лобовом стекле см так
Проехав 5000 могу уже немножко рассказать про эту неоднозначную машину.
Она красива! Как снаружи так и внутри. Абсолютно ВСЕ отговаривали меня от покупки. Но абсолютно все говорили, какая она классная и красивая! Жена вообще в экстаз пришла, когда села в салон. «Она вообще офигенная! Даже не верится…» Это её первые слова.
Она очень низкая! После Пежо 405 ездишь как на санках. Все днище потерто, поддону достается
Она очень комфортная! Салон сделан на хорошем уровне. Кожа достойная, сильно не потрескалась, в моем варианте чёрная. Подсветка панели приборов приятного зеленого цвета. Всё удобно расположено, четко тыркается и жмется. Кресла регулируются электрически. Поначалу никак не мог найти свое положение, всё
Она явно дороже Пежо! Пролистал прейскурант цен на подвеску — ну что ж, поживём — увидим. Ясно одно — надо больше зарабатывать. Тем более по нашим дорогам подвеска считается нежной. Она жесткая, но ощущения приятные от многорычажки. На подвеску БМВ похожа по комфорту.
Из того, что делал.
Сразу поменял цилиндрик сцепления. $40 за LPR. Всё стало работать мягко и приятно. Правда передачи нечётко включаются, пока машина холодная. Как прогреется — всё нормально.
Масло 5w40 синтетика 6л + фильтра, все
Ехал по трассе М1 Брест-Москва и на скорости 120 км влетел в такую ямину, что стекло лобовое треснуло ещё больше (его уже придется менять — $240). Думал, что все. Кирдык колесу. А оказалось, что нормально. Даже не спустило! Но всё же удар не прошел бесследно. Диск помялся, на колесе булка. А так как на задних колесах уже полез корт, то купил новый комплект за $340. Резина гребучая, ездящая, но зато шумная — гудит ого-го!
После замены резины пришлось немного починить подвеску, чтоб развал сделать. Спереди тягу рулевую поменял, а вот сзади пришлось подбирать сайлентблоки от тойоты, хонды и т.д. Так как рычаги идут в сборе. Ремонтировал только тяги схождения сзади и сайлентблок зад. нижнего рычага. Остальное все пока держится.
Так же заменил аккумулятор, 74 поставил за $58.
После недавнего урагана зашумел генератор. Пришлось поменять подшипники — $10.
Пока все ремонты и поломки. Я стараюсь следить за машиной. Не укатывать.
В планах подкорректировать развал передней и задней оси. Это особенность 166-й. Даже с полностью исправной подвеской показания много не в допуске. Вот я думаю
Про расход. Заливаю я 95-й. Комп сейчас показывает средний расход 12 л. Но скажу так. Если ездить по городу, то 15 как минимум. А если активно — то 18. По трассе можно минимум добиться 8. И это наверное самый большой минус машины (я про расход). Мощность чувствуется, но там явно не 200 коней. А жрет она ого-го. Больше, чем БМВ или Ауди.
Так машина нравится, пока продавать не планирую, правда по ямкам крадешься и вспоминаешь цены на подвеску. А это напрягает. Так как я живу за городом, то я так думаю каждый день. Но как только садишься в салон и слышишь этот басовитый вэ шесть, то сразу
Все всем удачи.
Если что — отпишусь.
Совет покупателям Alfa Romeo:
Я долго думал и решил попробовать. Но начинаю понимать, что практически все, что про 166-ю говорят — это правда. Но пока меня это не останавливает. Я же человек с руками! Правда денег побольше не помешало бы.
Об автомобиле: