Отзыв о Daewoo Nexia 1.6 (Daewoo Nexia 1.6)

Автор:

Об автомобиле:

У этого автомобиля также есть:
Куплен в
2008 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Доброго всем времени суток. Пробег уже достаточно большой — 161000. Покупалось авто мной в октябре 2008г. за 271 тыс. руб. абсолютно голое с движком в 109.8 л.с. В комплектации была магнитола Clarion с 4 динамиками. Я единственный хозяин этого автомобиля. О машине знаю практически всё в подробностях. Пробежимся по поломкам, за 5 лет их было не так и много.

1) 30 тыс. км. Лопнул нижний виток пружины задней. Новые пружины обошлись по тем временам в 1600р пара. Не оригинал. Российского производства. Толстые, по сравнению с оригиналом. Стоят до сих пор. Замена около 1000р. Итого 2600р

2) 90 тыс. км. Замены подшипников ступиц передних поочерёдно с интервалом наверное в 2 мес. И ступицу правую. Убил при сильном ударе. Так что не вина автомобиля. Подшипники 650р*2 шт + ступица 1000р. Работа 1800р. Итого 4100р

3) 100 тыс. км. Тахометр умер. Но иногда оживает. На форумах пишут контакт на массу где-то в панели приборов. Не смотрел. Езжу так.

4) 100 тыс. км. Замена выхлопной системы (глушитель + резонатор) Глушитель 1600р+ резонатор 1600р. Работа 2000р. Итого: 5200р

5) 100 тыс км. Замена радиатора. 1600р Тайвань. Менял сам. Итого: 1600р.

6) Около 100 тыс. Трапеция стеклоочистителей. 1600р оригинал + работа 1000р. Итого: 2600р

7) 110 тыс. Сломалась пластмасска под торпедой. Нарушено переключение заслонки в положение ноги или стекло. Ремонт 30р. Поставил пружинку. На форумах пишут. Почти у всех Нексий такое. Пластик хрупкий + большие минусовые температуры. Итого: 30р.

8) Менял свечи за весь пробег 3 раза. Т.е. 12 свечей по 110р NGK. Итого: 1320р.

9) Прокладка клапанной крышки. Тоже болезнь данного авто. Менялась 4 раза самостоятельно. 600р*4 Итого: 2400р

10) Посчитаем расходники: топливный фильтр каждые 20 тыс. Его цена 250р. Итого за весь пробег замена 8 раз самостоятельно: 2000р.

11) Посчитаем воздушный фильтр: каждые 30 тыс. Замена 5 раз по 200р. Итого: 1000р

12) И если уж всё считать то + масло Mobil 4л синтетика 1600р. Каждые 10тыс км. Замена самостоятельно. Итого: 25600р

13) И масляный фильтр каждые 10 тыс. по 150р. Замена самостоятельно. Итого: 2400р

14) Замена помпы на 100 тыс. и роликов с ремнём ГРМ. Ролики 2 шт и ремень 2500р + помпа 2000р. Работа: 3000 Итого: 7500р

15) Замена роликов и ГРМ в 50 тыс.: 2500 +работа 2000р. Итого: 4500

16) 128 тыс. Самое неприятное, что случилось за весь пробег! Лопнул ремень ГРМ, отходив не более 30 тыс. Конечно это обстоятельство, форс мажор так сказать. Но для большей правдивости отчета посчитаем и его. Зап. части: ролики 2 шт, ГРМ, маслосъёмные колпачки 16 шт, клапана 16 шт, прокладка клапанной крышки, головки блока цилиндров, выпускного коллектора. Зап. части 9500р. Из них оригигал только клапана. И работа 15 тыс. Итого: 24500р

Если кто думает, что это много, то для сравнения сказали, что например у Фокуса такой форс мажор обходится не менее 50 тыс. руб.

17) Замена антифриза 2 раза за весь пробег. 5л*2 Итого: около 1600р

18) Тормозная жидкость 2 бутылки. Итого: 400р.

19) Лампочки ближний свет и габариты передние. Возьмем на вскидку. Точно не помню. Ближний 10 шт. Габариты 10 шт. Ближние по 150р. Габариты по 30р. Итого: 1800р

20) 160 тыс км. Замок передней пассажирсккой двери 650р. Замена самостоятельно. Итого: 650р

21) И что бы быть уж совсем адекватным посчитаем налог на владение автомобилем. 2500р в год 5лет * 2500=12500р

Если посчитать ещё и бензин с расходом примерно в 8л на сотню. Хотя расход колеблется от 6,5-9л в зависимости от погодных условий и динамики вождения. Возьмем средний 7.5л/100 км. Цена бензина Аи 92 менялась на сколько я помню от 22р/л до 29р/л. Возьмём среднее значение: 25.5руб/л Итого бензина на 160тыс. км пробега 12000л * 25.5 р/л= 306000 руб. Да, цифра пугающая.

Посчитаем, во сколько же нам обошлась эксплуатация Дэу Нексия 1,6л 109.8 л.с. за 5 лет владения и 161 тыс пробега. Итого: 410300р.

И в результате при пробеге в 160 тыс км 1 км. пробега обошёлся в 2р 56 коп за км.

Если удалить форс мажёр — обрыв ремня ГРМ на 128 тыс, но оставить ролики ГРМ и работу на этом пробеге, то эксплуатация выйдет: 2р 43 коп за км.

Я постарался включить все мелочи по ремонту и эксплуатации автомобиля. Даже транспортный налог. Единственное, что не учитывал — это мойку авто и шиномонтаж. Т.к. это дело сугубо индивидуальное и на мой взгляд невозможно вывести среднее для всех владельцев.

На прошлой неделе загонял авто в сервис. Смотрели подвеску. Диагноз: «всё в идеале». Задняя подвеска не трогалась вовсе, кроме самостоятельной регулировки подшипников. Задняя подвеска самая простая, что может быть, сказали в сервисе. Балка, пружины, амортизаторы и подшипники на колёсах. Всё.

Конечно можно говорить о том, что автомобиль устарел, сиденье заднего ряда не раскладываются и т.п. Но он выдерживает ежедневную Московскую эксплуатацию с пробками, солью и т.п. Пятилетнюю стоянку на улице. Ест 92 бензин и не кривляется. Правда иногда чек напоминает о том, что бензин в России совсем г… даже на брендовых АЗС. Лечится заливанием 20л 95 на красной метке и опять послушно потребляет 92 несколько месяцев.

Рабочий автомобиль эконом класса без претензий на что либо большее. Не требует к себе повышенного внимания, не высасывает из вас деньги, а просто ездит.