Отзыв о Smart fortwo coupe Brabus (Smart Fortwo coupe)

Об автомобиле:

Отзыв1 Журнал2 Фото5 Комментарии3 Подписаться!
Куплен в
2008 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

А ведь не многие знают, что SMART расшифровывается как Swatch Mercedes Art. Да да, вся концепция, дизайн и идея принадлежит извесному производителю швейцарских часов, а Мерседес лишь собирает это чудо воедино))

Итак, в первом отзыве я рассказал о смартах обыкновенных. Теперь же речь пойдет о смарте необыкновенном. И уж коли с обыкновенным все и так понятно, то дальше поговорим о понтах)) Да, да, а что еще нужно писать про Smart Fortwo BRABUS? Конечно же о них))

Как выглядит

Brabus поработал как над внешним так и над внутренним тюнингом авто. При этом все брабусы немного отличаются как снаружи так и внутри. Оптика может быть черной, противотуманки могут быть круглыми или очень, сдвоенными и т.д.) Салон может быть на коже а может быть и нет и т.д.

Причем это самое «Brabus» вписано в ПТС, что как бы намекает нам, что тюнинх не колхозный))

У меня тканевый салон, без подогревов сидений и электрических зеркал, но зато штатная навигация и bluetooth-handsfree. Навигатор у меня обычный garmin c510 русифицированный с картами навикома. Но шильдик гармина заменен на шильдик смарта, а на девайсе мерседесовский партнамбер))

Посадка очень удобная, кресла с упругой боковой поддержкой, руль BRABUS толще чем обычный и с полноценными лепестками переключения передач. А'ля формула 1.  Ручник из полированного металла, ручка КПП, коврики, расцветка приборных панелей, хромированные накладки на педали — все с логотипами Brabus. Кто хочет ужаснуться и для справки глянуть сколько эти «понты» стоят можно посмотреть сюда: http://www.smartovod.ru/dir.php?id=192

По салону все. Удобно и комфортно. Ощущения дорогого седана бизнес класса.

Внешне, изменения коснулись юбок под бамперами, порогов, сдвоенного выхлопа, расположенного по середине и конечноже огромных 17« колес.

На бензобаке большой шальдик в виде буквы B ну и 4 стандартных шильдика Brabus со всех четырех сторон.

Машина попала мне в состоянии нового авто. Я хотел придраться к состоянию чтобы сторговать хоть рубль хотя цена и так была процентов на 20 ниже рынка. Но цепляться было не к чему. Что удивило — так это отсутствие даже мелких повреждений на дисках. Обходя машину в первый раз вокруг я думал, что владелец наверное протирал диски влажными салфетками не менее 2-храз в день. Позднее я узнал что комплект этих дисков (если покупать отдельно) стоит 2500 евро! Купил 2 ящика влажных салфеток и 4 сигнализации на каждое колесо))

На двигателе большая надпись BRABUS. Не знаю куда именно запускали свои руки мастера Brabus, но до подлинно мне известно, что впрыск другой, чип-тюнинг мотора, 5 ст. КПП. (на одну передачу меньше чем в стандартных смартах). Все это дает прибавку в 27 лошадиных сил к стандартным 71 л.с Итого 98 скаунов на борту. Питается этот карапуз уже 98м бензином. Употребляет до 8 литров если ногу не снимать с педали газа.

В машине стоит K&N фильтр нулевого сопротивления. По мимо того, что он подкидывает пару лошадей он еще и вечный. Снял, помыл и поставил обратно. Компания дает на него гарантию на 1 млн пробега, если мне не изменяет память. Поэтому, изначальная цена фильтра окупается за 4-5 ТО и дальше сплошная экономия на этих самых фильтрах).

Всем турбированным смартам без исключения не помешал бы турботаймер, но он будет конфликтовать со штатным иммобилайзером. Поэтому приходится сидеть по минуте-другой после остановки и ждать пока турбина остынет.

Интересно, что тюнингованный выхлоп выдает какие то брутальные нотки даже на холостом ходу. Дамаю, что над решнием проблемы озвучивания литрового двигателя, который по определению может только визжать, специалисты ломали головы не одну неделю.

Как едет?

Можно долго описывать ощущения которые дарит авто. Попробую коротко и сухо. 

Машина внешне привлекает к себе много внимания. Постоянно замечаю, что кто то садиться на хвост или пытается догнать чтобы рассмотреть это чудо. Если прижимать педаль газа в любом режиме езды хоть со светофора хоть с ходу, то на лицах подъезжающих потом людей читается неизменно один и тот же вопрос — «КАК?». Вот так. Не знаю как… Машина весит половину от стандартного седана. Поэтому ускоряется как приличный 200-220 сильный седан или как тяжелый 272 сильный мерседес S-класса.

Забирали машину мы с товарищем на таком авто http://avtomarket.ru/catalog/Infiniti/G37/46747/. На МКАДе мы поменялись с ним машинами и с места я крутил мотор Инфинити до 6500 оборотов чтобы не отставать от брабуса и до 8000 чтобы к нему приблизиться))

У меня никогда не было автомобиля с резиной высотой в 35мм. Думаю для наших дорог это минус, но за красоту нужно платить. Стараюсь просто не думать, что будет если поймать яму когда в багажнике нет запаски.)) Когда вспоминаю об этом, то просто начинаю петь песни чтобы отвлечься))

Немцы, когда продают смарты дают карточку на три года по которой владельцу положена бесплатная экспресс эвакуация по любому поводу. Даже если прокололи колесо. Такая карточка мне досталось как память с первым смартом.

Руль приятный и тяжелый. Подвеска очень короткая, но крайне упругая. Вообще, чувствуешь себя за рулем маленького феррари…

В машине уже 4 подушки безопасности и на одну звезду больше в краш-тесте чем у смарта в предыдущем 450-ом кузове.

Можно посмотреть такой вот обзорчик маленьких, но заряженных авто.  Смарт Брабус из них самый быстрый, судя по диаграмме в конце ролика.:)

Что в итоге?

Как вы знаете из предыдущего отзыва, причиной покупки первого дизельного смарта была необходимость иметь машину «подскока» для быстрых поездок по мелочам. А причиной покупки второго смарта, стало осознание того что на смарте можно ездить не только за семечками и пивом но и в город на работу и по делам. Так вот знаете что?)) На Брабусе нельзя ездить за семечками и пивом.!!! АААААААаааа… Его банально жалко:(Это машина для хороших дорог, для наслаждения и незабываемых эмоций за рулем. Но никак не для скучных поездок за продуктами и перевозки маленьких грузов. Но скорее всего это просто надуманная «проблема» моего отношения к этому авто. Можно конечно поставить дешевые 15-дюймовые диски и резину повыше и гонять за семечками, но пока он создает в моем сознании ощущение маленькой эксклюзивности, просто не хочется делать из него повседневную машину. Был бы он чуть более ушатаный, а лакокрасочные покрытие, скрываемое за дорогим керамическим защитным напылением, менее блестящим, то, наверное, превратил бы его в повседневную машинку. Хотя, он так или иначе обречен ей стать когда эмоции пройдут))

Пока первый смарт продается можно сцепить оба попами и получится 4-х местный автомобиль на бензиновом и дизельном ходу))

Можно посмотреть любительскую съемку чтобы понять как он выглядит снаружи и внутри. Такой же брабусик только руль с другой стороны и салон поинтересней на моем.

P.S. Мы много поговорили о безопасности смартов в предыдущем моем отзыве. Прошу эту тему не поднимать, чтобы не повторяться.

P.P.S Прикольная реклама