Отзыв о Subaru Forester 2.5 XT AWD (Subaru Forester 2.5 xt awd)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. внедорожник , черный, 2007 г.
Двигатель: 2.5 л. , 230 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный
Куплен в
2007 году.

Достоинства:

  • динамика
  • управляемость
  • внешний вид
  • ноздря)
  • универсальность

Недостатки:

Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала.

Отзыв:

Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую).В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину. Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но из-за этого голодания у меня начался сыпаться мотор. Расход масла литр на тысячу км, пузыри в бачке антифризе, капли на радиаторе.. Теперь про машину, плюсы и минусы вперемешку. Как по мне- универсальный авто, почти честный полный привод 60/40, зимой и в болоте сказка, клиренс 200, динамика супер, управляемость супер. Посадка удобная, ничего не болело, спина не уставала, правда особо далеко не ездил. зеркала большие. Зимой долго нагревалась машина, что двигатель, что сидение (кожаное, может поэтому). Подвеска жесткая, зато кренов не было, я поставил распорку передних стоек, так еще лучше стало. Сзади ездила жена с ребенком, сидения не удобные, твердые. Расход у меня был 17-19 летом, 19-21 зимой. Мерял полными баками по чеку. Оговорюсь про манеру езды. Только город, только маленькие пробеги (3-5-7км), часто резкие старты со светофора, часто пробки, но до самой продажи абсолютно всегда езда доставляла исключительно удовольствие. Я бы не менял машину, если бы не назревающий капремонт двигателя+резкий рост доллара почти в 2 раза+нестабильная экономическая ситуация в украине. Я бы откапиталил мотор и поставил гбо. Да, знаю все рассказы про гбо на субару, слабые клапана и т.д. но тем не менее поставил бы и ездил, иногда переключался на бенз, чтобы понаваливать для души.