Отзыв о Subaru Forester 2.0 (Subaru Forester)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. внедорожник , серый, 2013 г.
Двигатель: 2 л. , 150 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод полный , руль слева
Куплен в
2013 году.
Пробег
9000 км.

Достоинства:

Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

Недостатки:

Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

Отзыв:

Всем привет! Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.Подвеска: в меру жёсткая, но ход не очень, поэнергоёмче бы (тестировал DUSTER у него проглатывает колдобины любой величины на ура!), здесь несколько похуже.Двигатель: цепной аппозит 150 лошадей, на 6-ти ступке механике норм! И ускорение и скорость устраивает, пробовал 190 км/ч идёт как утюг. Расход по трассе 7 л/сотню, в городе летом около 10 л, зимой 14 л/сотню. Лью как АИ-92, так и АИ-95, хавает всё.Салон: просторный и для передних пассажиров, и для задних. Пластик нормальный, подогнан хорошо, скрипов пока не слышал. Багажник достаточно объёмный 510 литров, смотря с чем сравнивать. Открывается как с брелка, так и с кнопки. Запаска, не докатка в багажнике под полом. Вот что не нравится, так это подсвет проборов и кнопок – выполнен в красном цвете. При дальней поездке ночью глаза устают, если бы голубой или светло-зелёный, то Wi-Fi. Музыка звучит на 4+, 6 динамиков, бас слышен из ни откуда, хотя сабвуфера и нет! Кресла из материала, по цвету салона (черно-серый) качество стандарт. Бардачёк маловат, можно и побольше. Ящичков больше нет кроме в подлокотнике, который выполнен нормально, но отодвинут сильно назад. Поэтому касаешься его краем локтя, это не удобно. Есть ниши в дверях и центральной консоле с постаканниками, это хорошо. Установлен зимний пакет допов. По кузову, что не нравится это козырёк на заднем стекле. Для чего он? Дождь попадает всё равно, снег зимой на стекле всегда, даже когда он с неба не падает. И ещё лобавое стекло в мороз затягивает в положение АВТО, пока не переключишь обув на стекло.Теперь по эксплуатации. К дилерам на ТО не езжу принципиально. По причине, что то, что они делают я и сам могу сделать. А «бабло» переплачивать им что-то не комельфо. После покупки дополнительно купил зимнюю резину с дисками. Установил защиту под двигатель и под дифференциал. Поставил подогреватель двигателя (котёл) 220 В. В эксплуатации на заводской резине ездил по грунтовым дорогам после недельного дождя, где ездят только УАЗики, УРАЛы, видел так же застрявший КрАЗ под самые фары! А я ничего отключил ESP и алга! Пока не подвёл.Ну вот накропал, что посчитал нужным, какие будут новости напишу.