Отзыв о Mitsubishi Outlander xl

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., полный; Двигатель: 2.4 бензин; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2009 году.
Пробег
54000 км.

Достоинства:

Внешний вид. Богатая комплектация: подрулевые переключатели, ксенон, блутуз, вариатор, датчики света и дождя, управление акустикой на руле, бесключевой доступ, складывающиеся зеркала, подогрев сидений, кожа, люк и т.д шикарный багажник.

Недостатки:

Отзыв:

Отличный автомобиль. Первый автомобиль был Ланос, захотелось полный привод - купил Митсубиси Оутлендер ХL 2.4л вариатор, кожа, люк и т.д. Поездил на митсубиси три месяца. Расход по городу: минимальный - 10.6 л, средний - 15 л, зимой в пробках (15 км ездил полтора часа) расход - 18 л на 100 км. Если расстояния небольшие, то комп выдавал и 25 л на сотню. Теперь про ходовую - жёсткая как у трамвая, который ходит с площади Победы на Борщаговку. Продал и забыл как страшный сон. Отец на шкоде Октавии А5 1.8TSI забирал из Борисполя в Киев. Когда ехали я смотрел не раход - 5 л/ 100 км. Машина не едет, а плывёт. В салоне тишина, ничего не гремит, салон мягенький. Разгон у двигателя потрясающий - меньше 8 сек до сотни - двигателя не слышно совсем. Крутящий момент, благодаря турбине, с 1500 оборотов в минуту уже максимальный тоесть крутить его не имеет смысла - отсюда и экономия, батя больше 2000 оборотов в минуту двигатель не раскручивает. Короче в Октавии всё понравилось, кроме салона. Салон сконструировал - рахит. В такой большой автомобиль не возможно не сесть не выйти нормально. Передние сидения узкие как для школьников в них по краям не понятно для чего по 10 см шириной пластиковые карманы разместили- чистый идиотизм! В общем после этой поездки я поехал в салон Шкода подбирать себе авто и выбрал ЕТИ. Динамика у Ети с 1.8 л турбо (160 сил) лучше чем у Оутлендер 2.4 л (175 сил) до сотни 8.4 сек, а митсубиси 10.8 сек. По комфорту в салоне- несравнимые автомобили. В Ети отдыхаешь, а в Митсубиси при скорости больше 100 за руль держался двумя руками, чтобы её ловить и всё время подруливать. Когда ездил на Митсубиси не понимал почему люди пишут, что в Оутлендере абсолютно нет звукоизоляции, вроде бы нормальный автомобиль, но когда поездил на Шкоде понял в чём дело - НЕСРАВНИМО и по шуму и по подвеске. Расход: на Ети езжу по тому же маршруту, что и на митс. Где митс показавал 10.4 - ети 8 л/ 100 км, митс 15 - ети 10.4, митс 18 - ети 12 л/ 100 км. Тоесть расход пропорционален объёму двигателя - у ети двигатель меньше в полтора раза и расход меньше, а мощность за счёт турбины, которая качает не бенз, а кислород.