Отзыв о Skoda Octavia 1.4 TSI (Skoda Octavia 1.4 tsi)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. хэтчбек, серый, 2015 г.
Двигатель: 1.4 л. , 140 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
2015 году.
Пробег
1200 км.

Достоинства:

  • внешний вид;
  • тяговитый двигатель;
  • материалы отделки салона;
  • простор для задних пассажиров;
  • оснащение.

Недостатки:

  • некомфортная задняя подвеска.

Отзыв:

Добрый день, всем!Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.Сравнивал Октавию с Джеттой, при схожих комплектациях цены примерно равны, но Шкода во всех компонентах слегка лучше. Новая платформа MQB, третье поколение движков TSI, где устранили многие недостатки, «свежее» салон, современнее мультимедийная система…В итоге, после долгих метаний между дилерами VW и Skoda, вымораживания скидок и выбора комплектаций получился следующий автомобиль: Шкода Октавия А7, 1.4 TSI 140 л.с., МКПП6, темно-серый металлик Platinum Grey, средняя комплектация Ambition с плюшками, а именно: — датчик дождя, датчик света, зеркало с автозатемнением;— ПТФ Корнер, задние светодиодные фонари;— мультимедиа голова с сенсорным экраном, блютус, AUX, USB, слотом для SD-карты, 8 динамиков;— спортивные сиденья Dinamic, с подогревом спереди, подлокотники спереди и сзади;— климат-контроль, в том числе для задних пассажиров, розетка на 220В;— дисплей MaxiDot на приборной панели (классная штука, можно выводить на него массу информации, например название музыкального трека или список абонентов из телефона); — мультируль, с кожаной отделкой; — литые диски R16; — парковочный ассистент (урезанный вариант без автопарковки, датчики только спереди и сзади, хотя их зона действия захватывает и зону передних и задних крыльев, что очень удобно).Цена машины по прайсу была 1,186 млн. Мне ее отдали ровно за 1 млн. В прошлом году бы взял дешевле, но поезд ушел…Что могу рассказать про авто? Рулится автомобиль отлично, подвеска упругая, цепкая, энергоемкая. Но сзади балка. Если в Фокусе (там многорычажка) мой ребенок тихо себе спал в детском кресле, то в Октавии на очередной ямке может всхлипнуть, а то и проснуться. Менеджеры и авто журналисты убеждают, что балка ничем не хуже, но ребенка то не обманешь))) Да и жена говорит, что потряхивает сильнее, хотя и не критично. Спереди же никаких вопросов, очень комфортно себя чувствуешь, еще больше позитива добавляет отличная шумоизоляция! По сравнению с Фокусом чувствуешь себя как в бизнес-классе.Движок — это песня. Он всегда на стрёме и готов к ускорению, с любой передачи. Передачи длинные и сильно перекрывают друг друга. Фактически, включив третью, можно ехать по городу как на автомате, так как ее хватает на скоростях от 10 до 70 км/ч. Крутящий момент 250 Ньютонов решает. Средний расход бенза сейчас 6,9 л по городу, по трассе около 5 л. Фокус жрал в городе 12. Без комментариев.В салоне все на своих местах, все под рукой. Садясь впервые в авто друзей или коллег, первые километры всегда чувствуешь себя слегка не в своей тарелке. В Октавии же фантастика, сел и такое ощущение, что уже 10 000 км на ней отъездил! Многие ругают зеркала заднего вида. Не знаю, как по мне они идеальны. Сзади места просто дуром, это что-то невероятное. Я с ростом 185 сажусь сам за собой, и между коленями и передней сидушкой проходит кулак! Жена (рост 160 см) ездит сзади, закинув ногу на ногу. Плюс доставляют всякие мелочи: полочки, шухлятки, сеточки, крючочки, отсеки)) Такое ощущение, что ИКЕА вошла в концерн VAG)) Спортивные сиденья шикарные, с поддержками, и обивка у них отличается от обычных, бархатистая и рельефная. Багажник — думаю, все уже о нем слышали, не буду расписывать)))Свет у меня галогеновый, но это уже другая лига, по сравнению с Фокусом, светят штатные фары отлично плюс стоят хитрые противотуманки с подсветкой поворотов. Есть функция включения ближнего, когда ты подходишь к машине или покидаешь ее. Удобно, чтоб не вступить в.овно. Завязана она на датчик света и работает поэтому автоматически. Мужики на стоянке постоянно окликают, мол, чувак, свет забыл выключить)) Порадовало, что форсунки стеклоочистителя на Октавии спрятаны где-то под капотом. На Фокусе они встроены в капот, и после использования струйки воды растекались по всему передку, налипала пыль, короче это был тихий ужас, фокусоводы меня поймут! В общем, пока я доволен, посмотрим что будет дальше в плане надежности, но я всегда придерживался мнения, что как ты к машине, так и она к тебе. Поэтому рассчитываю на беспроблемную эксплуатацию, чего и Вам желаю;)