Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Hyundai Santa fe)
Достоинства:
- Вместительный
- Недорогое обслуживание
- Комфортный
- Мне нравицца!
Недостатки:
- Жесткий и царапучий пластик салона
- Дребезжание спинки заднего сидения
- Посредственный головной свет
Отзыв:
В очередной раз приветствую всех аборигенов этого
замечательного ресурса!!!Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об
автомобиле Hyundai SantaFe.Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне
2 года, Nissan Qashqai.
Отзыв об этом авто здесь тоже имеется.Особых мук покупки не испытал, всё было на легке и очень
быстро. Ну если опустить тёрки с супругой – она хотела что-то поменьше…точнее
она хотела ВСЁ, но только не Санту. Ну я тут напряг свои способности по
убеждению и со скрипом она всё-таки согласилась. Кашак был продан 8 марта, а 10 марта я уже был
счастливым обладателем Санты.За 4 месяца владения Сантой, я проехал на ней более 11
тысяч километров, поэтому определенные эмоции и впечатления уже сложились.Итак, поехали…Сразу оговорюсь, что эту машину я давно хотел.
Поэтому, так сказать – свершилось.Имеем автомобиль Hyundai SantaFe New, 2,4/6АТ, 4WD, 2011 года выпуска.В целом, автомобилем я доволен и, если спросить, что
бы я взял взамен, мне нечего будет ответить. На текущий момент он удовлетворяет
всем моим требованиям, а именно: большой, просторный, с большим багажником,
достаточно проходимый, надежный, не дорогой в обслуживании и в меру
прожорливый.Теперь обо всём по порядку…Кузов. Лакокрасочное покрытие слабенькое, да и металл перед
покраской видать обработали не очень. Имеются малюсенькие очаги коррозии над
лобовым стеклом и на крышке багажника.Салон. Просторный, комфортный. По крайней мере все, кто там
ездил, имели только положительные эмоции. Очень удобная функция – это регулируемые
по наклону спинки задних сидений. А когда их складываешь, то образуется ровный
пол и при отсутствии отдельного жилья, там можно ночевать. Относительно
эргономики, всё продумано. Всё «под рукой». Единственное, может придираюсь, но
до подогрева сидений приходится тянуться. Имеются подстаканники/подбутыльники,
огромный подлокотник с двумя отделениями. Вот сидушка передних сидений
коротковата, не критично, я не устаю сидеть (рост 186 см), но всё же. И еще
один весомый минус – это пластик салона!!! Мамочки, какой же он царапучий. Это
меня очень расстроило. Еще хочу отметить дребезжание правой спинки заднего
сидения. Как выяснилось, проблема имеет массовый характер. В багажнике под
полом имеется отсек для всякой всячины. Тоже очень удобно. Всю мелочевку свалил
туда и багажник чистый.Рулевое управление. Резким его назвать нельзя. Рулится Санта не как БМВ,
но и заточена она не под манерную езду. Это же семейный авто, а не болид.Тормоза. Хорошие, но складывается впечатление, что их
приходится додавливать. Вот едешь, нажимаешь на тормоз и твоего обычного
усилия, как бы, не хватает и ты начинаешь давить сильнее. Может это у меня
бзик, но с другими авто такого вроде не было. Хотя может уже придираюсь.Ходовая часть. По ходовке ощущения особенные. Она, в принципе,
мягкая, по сельской местности ехать комфортно, но вот мелкие неровности на
асфальте очень ощущаются. Опять, видимо, придираюсь. Дорогу держит отлично. Не
рыскает. Плывет как лайнер круизный.Двигатель. Мне 2,4 литра и 174 лошади хватает вполне. Он
достаточно тихий. Не прожорливый (хотя кому как). На трассе обогнать – без проблем.Расход топлива. Извечная тема споров…Скажу свои мысли. Он напрямую
зависит от загрузки авто, скорости и погодных условий. Я недавно приехал с
семьей с отдыха. 2900 км, 4 человека, багаж, почти на протяжении всей дороги был
включен климат, по скорости 100-130…Расход – 11,2.Ездил с женой в деревню…520 км, вдвоем, вещей особо не
было, скорость такая же. Расход – 9,8.Самый минимальный расход был 8,5. Ехал пустой из
Переславля. Был один и скорость не превышала 100.В городе…на работу/с работы. Москва/область. Расход от
12,3 до 14,5. Опять же, пробок больше – расход больше.АКПП. Работает хорошо. Немного думает, совсем чуть-чуть.Теперь в целом об авто: машина, несмотря на
недостатки, нравится всё больше и больше. Авто стоит своих денег и оправдывает
себя полностью!
Об автомобиле:
Двигатель: 2.4 л. , 174 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный , руль слева