Отзыв о Mazda Tribute 3.0 V6 4WD (Mazda Tribute 3.0 v6 4wd)

Об автомобиле:

Куплен в
2004 году.

Достоинства:

 

Недостатки:

  • На сегодняшний день — несколько консервативный вид. Недостаток ли это?…

Отзыв:

Решил написать отзыв – кажется, эту машину (технически она же Ford Maverick/Escape) у нас недооценивают.Куплена у дилера В АВГУСТЕ 2005 Г. НОВОЙ, обслуживалась там же. Ходовые качества – как у BMW-X3, подхват с любой передачи впечатляющий (7-8 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость – 185 (по паспорту), крейсерская – 150-160), но не пользуется «спросом» у налетчиков и угонщиков, как и у гаишников. Адаптивная АКПП (приспосабливается к стилю вождения) для наших – московских – условий вещь ненужная: после стояния в пробке хочешь резко «придавить, ан нет! Коробка решила, что это у тебя стиль такой, в час по метру передвигаться…. Полный привод (раздатки и понижающего ряда нет, перед/зад — 90/10%, при срабатывании вискомуфты – 50/50%) за 50 тыс. км практически не включался, даже на бездорожье. Впрочем, в совсем уж дикие места не заезжаю – всё же не Джип (до неё был Гранд Чероки – зверь по буеракам, но жрёт, как слон, потому и продал).  Машина большая, скоростная и комфортабельная (под себя брал, а езжу больше 25 лет!), хорошая.… Я бы сказал, любимая!Салон оборудован нормально: плоский пол, багажник (с кожаной защитной шторкой) раскладывается в ровную поверхность. Карманы в дверях и спинках передних сидений, большой контейнер с местом для дисков, подстаканники, зеркала в противосолнечных козырьках, очешники на потолке, дополнительный («силовой») электровывод. Подогрев (зверррский!) передних сидений. Откидное стекло задней двери. Релинги на крыше. Тонированные стекла (заводские, против ультрафиолета). Штатные противотуманные фары. Регулируемый по высоте руль, электрорегулировки водительского сиденья и зеркал. Полноразмерная запаска.Сигнализация штатная с брелком, чип-ключ, двойная блокировка (нельзя открыть запертую дверь изнутри). Шесть подушек безопасности (включая «занавески»), ремни с преднатяжением (и на задних сиденьях), «детская» блокировка задних дверей и стеклоподъемников. Два нейтрализатора выхлопных газов («Евро-IV»).Что ещё надо для комфорта? Нет термометра – да и вообще трип-компьютера, но эта опция на любителя. Нравится оформление передней панели: широкая окантовка приборной доски придаёт водителю какое-то ощущение уверенности… Разные аудиовидеопримочки не описываю – это опять же на любителя (хотя себе поставил видеоцентр Challenger).Очень прочный задний бампер! Как-то въехал мне (в смысле, машине моей) в зад некий дядя на паджере. Хоть он и не виноват (самого подвинули), но за это поплатился: кенгурятник, а за ним и капот – в дугу! У меня же повреждения видны после рассказа о случившемся и тщательного осмотра бампера.Расход топлива – как ездить. Спокойно по городу (с учетом пробок) – 12…13 л, педаль в пол при отключенном овердрайве – и до 16 можно довести.За три года поменял только свечки – по гарантии, сразу после покупки (видно, застоялись; хотя подозреваю, что на сервисе «развели» на платиновый комплект!). Больше ничего!!!! Говорят, на этих машинах слабенький передний стабилизатор; пока держится, да и деталь несущественная и недорогая. А вот штатной защиты картера нет, ставится (фирменная) по заказу. Впрочем, машина высокая, и если не наглеть, ничего не заденешь.Короче, машина – класс! Кто ищет авто подобного класса с наилучшими характеристиками, это ОНО!А вот я сейчас продаю «ласточку» – деньги очень нужны, а то бы в жизни не собрался… L(((((((