Отзыв о Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Infiniti Fx35 3.5 i v6 24v awd)

Достоинства:

Машина красивая, мощная, комфортная. До сих пор выглядит современно.

Недостатки:

В случае хорошего ремонта можно заплатить еще пол стоимости.

Отзыв:

Итак начну с того, что мне есть с чем сравнивать. Машин было уйма, но все «пониже». Это первый опыт владения высокой машиной, не считая езды за рулем на чужих. Писать про то что дорого или дешево смысла не вижу, так как у всех эти понятия разные. В основном будут эмоции. Цен не будет.Во первых почему финик. Наевшись лет за 13 хваленого немецкого качества, последние 3 года я мучил ис200 на 6мкпп. Вынимал из него душу каждый божий день, на каждом светофоре. Ездил боком, жег резину…Вообщем борщил как мог и с пристрастием. При этом авто чувствовало себя вполне прекрасно. Надежностью ходовой я был поражен. Вывод который я сделал: немецкие авто надежные, только если за ними следить, любить, протирать и пр. Японские же позволяют этого не делать. Просто льешь бензин и давишь в пол…да иногда надо чинить, но по мелочи и дальше в бой. По этому выбирал быстрый, японский, заднеприводный автомобиль, на этот раз повыше. Бюджет 500-600 особо не разгуляешься. Варианта 2…RX и FX. на первом вечный гемор с акпп да и вообще особо не лежала душа к нему. FX как то притягивал больше, плюс машина не геморная, проверенный временем спортивный двигатель и акпп способная держать удар, ни какой пневмы, ну и все-таки он задний привод по природе. Внешний вид безусловно привлекателен, мне достался черный на черных дисках, с люком. Искал не долго, посмотрел первый и купил. 550 за 2005г. не дорого. Салон не рваный, руль не затертый, ручка селектора не закоцаная. Все в салоне в хорошем состоянии. Машин сменил много, считаю что салон крайне показательная деталь. А именно педали, руль, левая часть сидухи. Это все прямым образом указывает на пробег. У машины с пробегом 150т не может быть рваной кожи и облезлого руля. Все работает, не скрипит и не шатается. Купил. Вложений не требовал, за исключением колодок, масла, и при смене резины поправил развал.Салон. Так как это первое с чем сталкиваешься при общении с машиной, начну с него. При открывании двери рулевая колонка уходит вверх и вглубь, в то время как сидение отъезжает назад. Весьма удобно, так как сидения достаточно развалистые и если поднять их повыше, а руль опустить пониже, то при посадке-высадке обязательно будешь цеплять яйцами за руль. Я лично люблю сидеть повыше, а руль держать левой рукой снизу, которая в свою очередь лежит на коленке. Посадка очень удобная, кожаные кресла плотные, но в меру. С моим ростом 185 до потолка остается еще очень много места. Руль ездит вместе с приборной панелью, я бы не стал акцентировать на этом внимание, если бы в каждом втором обзоре не писали, про то, что это позволяет видеть все приборы, при любом положении руля. Мне, в том положении, в котором сижу я, не видно спидометр сверху, руль его перекрывает. Так что решение скорее исключительно дизайнерское, но прикольное. Места много, красиво и удобно, перед лицом куча кнопок. Ченджер на 6 дисков, мп3 не читает. Надо ставить yatour, тогда будет музыка с телефона. Климат контроль и управление им немного спутанное. Все время приходиться втыкать в эти кнопки и жать их по много раз. Например режим обогрева лобового стекла, на многих машинах подразумевает максимальный обдув при максимальной температуре потока. Нажал кнопку и включил. Тут же, нажал кнопку и перенаправил потоки, а потом будь любезен 5 раз нажать на интенсивность, и 10 раз на красную стрелку для повышения температура. Бесячая фигня. Потом, как отпотело или оттаяло, будь любезен обратно все это совершить, чтоб дуло в ноги, не сильно и 20гр. Кондей тоже включается принудительно обязательно, при —20 за бортом это странно. Тоже, вроде как, надо за этим следить. Ну или забить и гонять фреон и насос все время. Стеклоподьемники слабое место, при покупке смотрите, они ломучие, как и замки дверей. У меня пассажирское стекло иногда застревает внизу. Подогрев зеркал работает только в связке с обогревом заднего стекла, что сложно было его на датчик температуры завязать? Короче много вопросов к элементарным вроде вещам. Что очень порадовало, регулируемый наклон задних сидений, и возможность их сложить, убрав полку. Это удобно. Машина давно перешла из сегмента премиум в обычный и люди могут спокойно возить на ней ламинат, плитку, тюки на дачу, да что угодно клади и вези. А если нужно с комфортом разместить 2 человек сзади, то можно поставить спинки в макс откинутое положение и задним пассажирам будет крайне удобно ехать хоть куда. Двд у меня нет, но оно и не надо. у всех телефоны, планшеты. Музыка в целом не плохая, но если у вас до этого была хорошая музыка, то эта вас не впечатлит, хоть и в запаске спрятан небольшой саб. Вдаваться в подробности не буду, но в кратце скажу, что по средним частотам провал и боль, а «чистота и прозрачность» звука достигается за счет именно этого провала. Если сделать погромче, то начинается трэш. Но для штатной акустики неплохо, просто не надо на центральной колонке нарочито писать Bose, если это ничего не дает в плане звука.Езда оставляет очень двоякое ощущение. Да, динамика у машины не плохая. Валит, как говорится хорошо и напористо, звук выхлопной системы заставляет меня летом и в туннелях открывать окна и наслаждаться им. Он хорош, без всяких но. Однако, по управлению машина напоминает не спорт кар, а…скажем 210 мерседес. Шаткая, валкая баржа. Нет ощущения остроты в руле, есть желание откинуться назад и ехать быстро, но прямо. У меня до этого был ис200, я от пункта А в пункт Б приезжал заведенный дорогой, с учащенным сердцебиением и тремором, я знал где и какую передачу воткнуть, чтоб сорвать тачку в занос, где с какой скоростью ехать чтоб слышать визг резины. Все 160 лошадей работали ежедневно, на каждом участке дороги, и мне было мало. Именно по этому выбор пал на более мощный и быстрый аппарат, даже смирился с тем что он автоматный. Но тут другая история, пересев на финик я перестал ездить бысто. Я просто еду..Просто еду на 3.5 литрах, кормлю не понятно зачем 283 лошади. Да.. со светофора я могу уехать быстро, да еще быстрее я могу пульнуть с 60-100…это вообще песня. Но скучно…Ибо финик при всей своей мощи имеет высокий центр тяжести и крены, пройти на нем поворот боком, на сухом асфальте не реально, я думаю это может закончится кувырком. При активном рулении все находящиеся в салоне становятся крайне подвижными и начинают хаотично болтаться по нему, это не нравится ни мне, ни моим пассажирам). На снегу машина понравилась больше, тут можно дать волю чувствам и немного повалять дурака. Уходит автомобиль в занос легко, ведет себя как заднеприводной, но после этого подключается передок и выход из заноса происходит как на переднем приводе. Естественно для этого нужно отключать систему стабилизации. Я предпочитаю ездить на лете круглый год, это дешевле, проще и полезнее. Отключаю, при этом, все что можно и езжу опираясь на собственные чувства, (считаю, что все эти электронные помощники дают лишь мнимое чувство безопасности и контроля) естественно руль держу 2мя руками). Но если вы не любите или не умеете управлять машиной без электронных ассистентов, то не значительные ошибки и промахи машина будет за вас поправлять, поддтормаживая по мере необходимости всеми колесами по отдельности. Корректируя ваши действия в повороте. Вообще машина для трассы. Вышел на прямую и полетел с удовольствием. В городе появляются проблемы с маневрами, парковкой, заездом в арки и разворотом. Выворот колес слабый,а радиус разворота гигантский. Теперь я знаю что за чудаки оставляют краску на стенах дворовых арок)). Акпп работает хорошо и четко. Как и на многих машинах есть мех режим. За чем не ясно, но есть и работает. Я в мороз им пользуюсь пока дворами еду, на первой передаче, держу 2500 оборотов, чтоб не переключал на вторую, пока не прогреется немного. Другого применения ему не вижу. Зачем дергать ручку, если нет сцепления?? Отметил что если в автоматическом режиме валить и выкручивать передачу, а потом отпустить газ, то переключение вверх происходит не сразу. Она как бы подвисает на передаче, давая возможность потом продолжить разгон на ней же…но если вы не продолжаете, то переключит вверх. Все ругают тормоза. Если честно, мне хватает. Опять же повторюсь, что я езжу спокойно. На пару раз оттормозится вам хватит и этих, а если есть спортивные амбиции, то конечно тормоза нужно менять. Но менять придется не только их….машина хоть и крепкая, но замученных экземпляров очень много. Дергающие коробки и масложор верный спутник «спортивной езды». Расход, при моем стиле вождения показывает 17-18л Это КАД и город 50\50. Расход масла в среднем 1-1,5литра на интервал 8000.км. За маслом надо следить, датчика нет, щуп расположен не удачно, в темноте хрен запихаешь его обратно.Подвеска жесткая…прямо вот жеская-жесткая. Это на 18 колесах, на 20 еще жестче. Но привыкаешь, ничего не поделаешь, надо же как то держать авто на дороге, при высоких скоростях. На бездорожье в целом она едет. Но долго мучить ее я бы ее не стал. Масло в АКПП быстро перегревается, так как отдельного радиатора для него нет, это тоже слабое место. Многие ставят дополнительный внешний для АКПП, стоит не дорого, решает вопрос кардинально. Эта машина не для говномеса, не стоит пытаться впечатлять сельских жителей ездой по бездорожью, купите для этого вранглер или L200 на 35 колесах. Но если надо проползет и по грязи и по снегу, даже на летней резине. Я разворачивался на лесной однополоске со снегом и шугой сантов 30-40 и не застрял. Хотя был уверен что сяду. Пропала проблема с парковкой на сугробах, заездом на паребрики, это удобно. Пока ничего не ремонтировал, и не собираюсь…тьфу 3 раза. При осмотре, подвеска не создает ощущения сверх надежности. Машина вроде большая и тяжелая, но сайлентблоки размером как на крепкой легковушке. Правда на моем 2005года выпуска, при пробеге 145т миль почти все в оригинале. Рычаги ржавые, лохматые, но все живые. Наверно ездили аккуратно. Известная история с катализаторами, рекомендую от них избавится и поставить обманки. Забиваясь и разваливаясь они имеют свойство выделять какой то хлам, который засасывает обратно в мотор, это может привезти к печальным последствиям (как это происходит мне не понятно, но факт). В целом машина приятная, не взирая на все вышесказанное. Большая, комфортная, красивая. За эти деньги альтернатив я лично не вижу. Нет ну есть, конечно различные сорента и спортеджи, можно новый дастер взять, но это скука смертная…У мнея в семье 2 деда оба взяли по дастеру. Наверно когда я стану постарше, я поступлю так же)) Да точно, так и зделаю)). FX это машина, которая успешно сочетает в себе презентабельный внешний вид, хороший салон, достаточно динамичный характер и возможность выезжать за город. Все это в ценовой категории до миллиона. Однако, покупая финик нужно понимать, что это не обычный старый японец, тут мотор за трицак и коробку за 15 не купишь, рассчитывайте свои силы. Стуканувший двиг встанет в 150к, коробас не многим дешевле. Так что советую крайне внимательно диагностировать автомобиль при покупке. По подвеске тоже не все так просто, многое только в оригинале и в сборе. Например ступичные подшипники, или сайлентблоки подрамника идут только в сборе с подрамником…или ставьте кЕтай на сезон. Иметь за душой свободную соточку это необходимое требование для езды на ФХ 35. Не надо брать в кредит и на последнее. Не надо брать с проблемами, но за 400.. Ну а про налог 42.000г скажу следующее. 42000\12месяцев получается по 3500р\мес. это примерно по 115р в день. Многие из тех, для кого это сумма кажется огромной, тратят на сигареты столько же, и это их не пугает. Так что все относительно. Всем удачи! Не претендую на сверх полезный отзыв, просто хотел поделиться впечатлениями.