Отзыв о Mitsubishi Colt 1.3 (Mitsubishi Colt 1.3)

Об автомобиле:

Достоинства:
Недостатки:
Куплен в
2007 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Приветствую всех. Машинка держится бодрячком, за 9 лет не потребовала никакого серьёзного ремонта. Расходники, понятное дело, менялись. Но в крупные суммы не выливалось. Так что жить можно. Хотя, если начать вспоминать, пару-тройку лет назад, отдав машину в сервис, на предмет подготовки к техосмотру, был нюансик. До сих пор стойкое чувство, что развели меня сервисмэны. Позвонили, сказали, что при замене масла увидели, что поддон картера прогнил, не желаю ли я его заменить?! Деваться было некуда, согласился. По их словам, на замену нашли только б/у, пришлось его ставить. С тех пор масло меняю только в сервисе, так как на «новом» поддоне болт слива масла уже был посажен на герметик, и как-то не хотелось ставить эксперименты, пробуя его снять самому. Тем более, в машине ковыряться не умею и не люблю. Так вот, к чему это я, старый поддон мне не предъявляли, поэтому терзают смутные сомнения, не умудрились ли мастера сами сорвать сливной болт и втюхать мне сказку по прогнивший поддон.Ещё один момент, с перерывом в несколько месяцев отлетели (как, КАРЛ, как?!!) лючки, через которые меняются лампочки в передних фарах. А они стояли в колёсных арках. Пришлось делать самодельные, и на хомуты ставить. Вроде держатся. Лампочки, кстати, как по расписанию сгорают, каждую осень. Сгорела лампочка заднего габарита, полез менять и обнаружил, что с лампочек задних поворотников жёлтая краска уже осыпается, тоже поменял, от греха. Это в прошлом году было.Наконец-то, в конце этого лета, перестал нормально морозить кондей, но пока не сезон, с ремонтом не тороплюсь, времени не хватает доехать до сервиса.Колёса! Покупая машину, сразу брал новые зимние NOKIAN, не хакапелита, что-то из простых. Проездив на них 5 лет, начал замечать, что машина перестала нормально держаться на дороге, и это при очень даже глубоком оставшемся протекторе. Так что не врут, когда говорят, что больше пяти лет на одной резине ездить не рекомендуется. У нас, в Латвии, сейчас даже на техосмотре смотрят на год выпуска колёс. Но не штрафуют (пока?), просто обращают внимание. Сейчас, кстати, опять NOKIAN взял, вроде по первому серьёзному гололёду нормально держали.Расход бензина не меняется, 6-6.5 на сотню. Сейчас больше к 6.5 склоняется, но это потому, что приходится больше по городу ездить. Масло до сих пор лью синтетическое, MOBIL, каждые 10.000 меняю его и все фильтры, не слушая сказки про сервисные интервалы в 20.000. Кстати, при езде по городу к 10.000 воздушный и салонный изрядно темнеют, чего не было раньше, когда больше по трассе гонял, а если по городу, то ночью, когда машин нет. В общем, грех жаловаться, машинка служит честно, отрабатывает заботу и спокойный (э-э-э-э… почти всегда) стиль езды.