Отзыв о Honda (Honda Civic)

Автор:

Об автомобиле:

2011 г. 1.8 л. бензин 140 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2011 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем большой привет!

Приехал тут батя на моей бывшей ласточке, попросил масло поменять (если быть точным, то я немного поворчал, что пора бы) пробег 120т.км. Менял масло в частном сервисе (давно у ребят обслуживаюсь), заодно попросил диагностику провести.

Масло Kixx 5w30 + фильтр + диагностика = 2650р.

Результаты диагностики — всё почти хорошо!!)) 120т.км 5 лет и 9 месяцев! Подвеска родная, даже стойки и втулки стаба. ДВС масло не «кушает», АКПП плавно, а когда надо резво перебирает передачи, лампочки все горят, климат работает (заправка с завода) и т. д. Бензин 95, расход как и раньше в районе 6.5-7 литров (загородный трафик). Развал или схождение (что то одно на них) не делал ни разу, «без рук» едет машинка прямо. Салон ведёт себя тихо. Тёмный велюр в прекрасном состоянии.

Первая поломка, собственно: сломался датчик положения кузова (если я правильно понял он отвечает за положение светового пучка ксенонового света), в следствии закисания и потери подвижности. Установлен справа в подвеске заднего колеса. Пока решил не менять, попробую открутить, почистить и как то «склеить» тягу, если не получится поставлю новый. Ещё облезли повадки дворников, тоже надо бы почистить да покрасить. Не «солидно» выглядит ржавчина на петле лючка бензобака. На кузове начали проявляться проблемные места, но в целом пока нет ржавчины, состояние на 4+. Фары пора полировать.

С момента покупки в июле 2011 года поменял две габаритные лампы, тормозные диски по кругу (задние диски сам убил, прошляпил замену колодок), сейчас стоит третий комплект передних колодок, второй задних и второй комплект летних покрышек. Про датчик писал выше.

Вот такая надёжная Ласточка, всё!)