Отзыв о Peugeot (Peugeot 308)

Автор:

Об автомобиле:

2010 г. 1.6 л. бензин 120 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2010 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

«Пежо 308СВ» — автомобиль для семьи, в которой не более двух ещё маленьких детей, так как места на втором ряду сидений с комфортом только для них. Нет, дядечка с пузиком и ростом под 185 см тоже туда поместится, и даже в компании с ещё таким же, но будет себя чувствовать как в игрушечной машинке. А главное — «комфорта» задних сидений хватит в лучшем случае от дома до дачи. «Дальнобой» для пассажиров второго ряда станет пыткой. Видимо, поэтому в этой модели в отличии от 307СВ на спинках передних сидений уже нет откидных столиков «как в самолёте» в расчёте на дальнюю дорогу. Зато передние кресла серьёзных нареканий не вызывают. В них одинаково удобно и хрупкой девушке, и мужику в весовой категории 120+ и при росте 180+. Но! Если вы не страдаете болезнями позвоночника. Поясничного валика у них нет. Не предусмотрен. После поездки свыше 300 км приготовьтесь к производственной гимнастике (те, кому под 50, должны помнить такую советскую радиопередачу:)). Зато на дачу вы доставите в лучшем виде любой скарб, а при необходимости даже однокамерный холодильник, если сложите задний ряд сидений.

По ходовым качествам сказать особо нечего. Разгон до сотни за 12 сек. говорит сам за себя. Крейсерская по трассе — 100-110 км/ч. Пойдёт и 120, и 130. Надо и 140. Но тогда о расходе 6,5 л/100 км придётся забыть. Да и АКПП, судя по многочисленным негативным отзывам, не располагает к частой «тапке в пол», установке режима «S», то есть типа «спорт», и другим попыткам пожечь резину при старте с места или поиграть в «шашечки» на многорядке. И не надо реплик «у него же двигатель БМВ!». То, что движок разрабатывали инженеры из Баварии, не означает, что он, кроме прожорливости масла, унаследовал от своих старших собратьев и мощь. Зато теперь у вас цепь ГРМ, которая при правильной езде прослужит до 200 тыс км, а не ремень, который мог тупо порваться после 90 тыс. км.

Конечно, на вкус и цвет, как говорится… Но, на мой взгляд, краше «308-го» может быть только «308-й». Эти линии кузова, «разрез» глаз фар и огромное лобовое стекло можно любить глазами бесконечно. За внешний вид можно запросто простить низкий передний свес и моментально забрызгиваемые грязью в дождь зоны стёкол дверей в аккурат там, где вы смотрите в боковые зеркала, подслеповатый ближний свет (да и дальний в общем-то тоже), слабенький кондиционер и такую же печку. Зато «кондей» охлаждает перчаточный ящик, и банка холодного пива в конце дороги на дачу будет очень кстати:). А когда отодвинете шторку панорамной крыши, особенно во время езды по ночному городу, то, как говорится, «клиент позабудет всё на свете».

И о главном. Машина в целом надёжная. По движку, ходовой — нареканий нет. Да и АКПП не так страшна, как ей пугают разные авторитетные журналы и пользователи сети. Просто вовремя заезжайте на ТО и не пользуйтесь услугами гаражных «кулибиных». «Пежо» — машинка скромная, но гордая, с харизмой. Любит специалистов высокого класса (не обязательно официалов) и измен с дешёвыми «самоделкинами» не простит;). Да, и запаситесь лампами Р21/5W (ходовые габариты). Увы, часто перегорают.