Отзыв о Ford (Ford Explorer)

Автор:

Об автомобиле:

2016 г. 3.5 л. бензин 249 л.с. АКПП полный привод
Куплен в
2016 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем привет…довелось сегодня совершить небольшой трип в область))) поехали на Форде)))

Давно не катался за рулем форда))) что-то все как то было не до этого))) Адаптивный круиз как всегда супер)) выставил 120-130…и спокойно шел…дорога была более менее свободная…поэтому обгонов было немного, но у мотора форда явно ощущается нехватка сил…там где Тахо едет набирая скорость без перехода на передачу ниже…форд чуть что сбрасывал 6ую передачу и втыкал 4 или 5ую…

Обратил внимание что высшая передача на форде короче чем на тахе, на 140 кмч 2500 оборотов, против 2000 оборотов на тахе….

По дороге Тахо и Форд совсем разные…не знаю почему их относят к одноклассникам….если только по физическим размерам. Но идет Форд очень хорошо… по разбитой дороге в заплатках едет смело 100-120 при этом нет необходимость впиваться руками в руль, нервно кусая губы…все очень комфортно, при этом 20ые диски и 2,5 атм штатное давление в колесах…но на трассе Форд ощутимо мягче…на волнах сильно раскачивает, особенно корму. Тем не менее обгоны не доставляют машине никаких проблем…нет ощущения надрыва мотора.

По приезду до дома нужно было проехать по раскисшей грунтовке…

Ставим режим грязь, колея…при этом сразу отключется ЕСП по умолчанию..и аккуратно идем на штурм…колеса абсолютно шоссейные…машина нифига не внедорожник…но Форд тут не спасовал…даже намека на застревание не было

В результате по приезду расход составил 11,5 литров…Бак конечно 70 литров откровенно маловат…

Есть даже небольшой график)))

На месте ковырялся в БК….и увидел что передняя камера не видит ничего.

Взял тряпочку…потер…никаких результатов…потом взял влажную салфетку….

Результат тот же…я так понимаю, что стекло камеры от пескоструя посеклось…и в дырочки набился краситель омывайки….в результате камера передняя ослепла…видимо поможет только смена стекла камеры..или полировка

А жаль….

Очень странное меню БК….оно достаточно информативно…но в левой части…причем сказал бы даже перегруженно…

вот некоторые варианты

А в правой части можно выбрать либо Навигацию, либо Телефон, либо Музыку…такое ощущение, что расработчики устали разрабатывая архитектуру левой части…и тупо слили правую часть…а ведь легко можно было сделать такой же перечень информации в правой части…чтобы можно было выставлять сразу два раздела дорожной информации…..в общем странно…

на трассе наблюдал за работой полного привода..при наборе скорости 1/3 передается на задние колеса…всегда…т.е. переднеприводным авто становится только при езде накатом…

Ну и на последок)))