Отзыв о ВАЗ (ВАЗ VESTA)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Welcome aboard!
Пока свежи ощущения, наваяю отзыв.
Мой круизёр проходил гарантийный ремонт и чтобы убить старика Время, решил прокатиться на Весте SW Cross. Вообще моей целью было потестировать вестовсктий робот. Имея 9-летний опыт использования подобного агрегата, считаю себя более подкованным в данном вопросе, и могущем составить более объективное мнение, чем исходящие пеной журнализды и автоблоггеры. Но вот тут меня ждал облом-с. Машин на роботе не было вообще никаких. Обламываться не стал, прокатился на механике. Потом оставалось еще время, так что оседлал еще Крету и Кашкай.
Несмотря на все различия, я сравню ощущения от всех трех машин и сравню их в некоторых моментах с Зафирой.
Achtung! Это моё личное субъективное мнение. Если оно не совпало с вашим - вам не повезло :) Стоимость указывать не буду, они могут различаться в зависимости от регионов.
Итак:
1. Lada Vesta SW Cross комплектация Мультимедия, двигатель 1.8, МКПП.
2. Hundai Creta Travel, 4WD, двигатель 2,0, АКПП
3. Nissan Qashqai LE Plus, 4WD, двигатель 2,0, Вариатор.
Ощущение салона.
Веста - машина откровенно большая для своего класса. По ощущениям из всей троицы самый просторный салон. Скорее всего дело в дизайне торпедо. Крета и Кашкай - примерно одинаково. Отторжения к чему-то нет ни у одного из авто.
Не понравилось: Веста - дизайн центрального тоннеля. Такое ощущение, что его делал студент без водительских прав. Такого нелогичного расположения подстаканников и прочих емкостей иначе не объяснить. В дверях - отстойные пластиковые вставки, похожие на те, что были в Камри несколько поколений назад. Во всех трех - подлокотники. По крайней мере с моим ростом они свою функцию не выполняют. Что есть, что нет.
Кожа на руле Креты - полный отстой. Самые негативные ощущения полученные от общения со всеми тремя автомобилями.
Кстати, вспомнил, что на недорогой версии Кашкая мне тоже не понравилась отделка руля, хуже чем у Весты. В тестовой комплектации кожа на руле мне понравилась.
Сиденье водителя.
Лучшее - Кашкай. Веста и Крета примерно одинаковое ощущение. Но все же в Весте чуть-чуть похуже - или более широкое или более плоское. Не понял. Нужно больше времени.
Обзорность.
Лучшие - Веста и Крета. Кашкай самую малость похуже, что компенсируется датчиками слепых зон. Возможно особенность моего роста.
Двигатель + коробка.
По ощущениям самая бодрая связка - Крета. Она напориста и провоцирует. Кашкай, скорее всего из-за вариатора, более плавный в разгоне. Веста не блещет. Её двигателя хватает впритык. Правда автомобиль новый, всего 300 км пробега, а у Лад есть свойство раскатываться к 5 000 км пробега.
Управляемость.
Управляемость всех автомобилей примерно одинаково хорошая. Машины цепко держат дорогу на разрешенной скорости в затяжном повороте. Но все три авто уступают по этому параметру Зафире.
Плавность хода.
Крета - костотряс, на грунтовке или неровной дороге потрясет знатно. Кашкай в этом параметре однозначно лучший. Веста где-то по середине.
Багажник.
Веста вне конкуренции. У Креты и Кашкая разница в нюансах.
Мальтимедиа и свистоперделки.
В Весте крайне неудачно установлен экран мультимедиа. Если на него попадает солнце не видно вообще ничего.
Навигация. Веста - Сити-Гид, Крета - по словам менеджера Навител (в машине не были загружены карты), Кашкай - судя по картинке - Навтек. Скорость работы мультимедиа и отзывы на нажатие экрана примерно одинаково.
Камеры заднего вида все с активной траекторией. У Кашкая их 4, можно сделать вид сверху + 1 камера полный вид. Но из-за небольшого экрана это откровенно неудобно. Так что особого преимущества у Кашкая в этом смысле нет.
У Весты и у Креты нет в комплектации передних датчиков парковки. Иногда они нужны. Кашкай оснащен "по кругу."
Уровень шума.
Разницы между автомобилями на слух нет. Может приборы что-то и покажут, но Веста отнюдь не шумнее других авто.
Подведу итог.
В целом Веста мне понравилась. Честный автомобиль за свои деньги. Несомненно серьезный рывок для ВАЗа. Наверное, первый автомобиль ориентированный на человека. Не без некоторых недостатков. Для меня остались вопросы по надежности и поведению робота. Лично я бы относительно легко пересел на эту модель с Зафиры.
Крета. Наверное лучшее соотношение цена/качество. Если вас устроит костотряс. И отвратительная кожа на руле.
Кашкай. С ним вопросы. Из всех трех автомобилей, под свой характер я бы взял Кашкай. Но в предложенной комплектации его цена 1 706 000 руб. За эти деньги можно купить авто классом выше. А если взять комплектацию дешевле, Кашкай уже вряд ли составит конкуренцию Крете.
Ну и на последок.
В салонах Лады и Ниссана - ни души. В салоне Форда - пару человек. В салоне Хундай - ажиотаж.
Ну как то так.
Об автомобиле: