Отзыв о Renault Logan

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., передний; Двигатель: 1.6 бензин; Кузов: седан, 4 дв.
Куплен в
2018 году.
Пробег
300 км.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Мне 41 год. Я женщина. И вот случилось так, что муж выпил компоту, и у него отобрали права. Ездил на семерке, работает - по проселку 6 км от города. Семерочка напоминала ледокол. Рубит зимой наледь на дорогое, выбирается из ям, и прет вперед, оставляя всякие крузаки коллег позади. И посмеивались, и тихо завидовали. Когда прав лишился - остался велосипед. Ну я же любящая жена, или где? Говорю, давай научусь водить машину, и тебя на твоей семере буду катать. ОК. Согласился. Умирающий ДОСААФ, кое-как учеба, и сдача на права в июле этого года. С первого раза без штрафных баллов. Спрашиваю его, дуя на тепленькие ещё права, поехали? Велик пусть отдыхает? Начинается чисто мужское, да вот, да аккумулятора нет, и резина зимняя, надо летнюю менять, да подожди... ОК, но ты мне хоть посмотреть на неё дай? Села. Неосторожно высказалась по поводу сквозной коррозии (ой поддувает), не смогла даже выжать сцепление, и какое-то время удивлялась, каким пинком надо врубать первую передачу (дальше даже не переключалась), ибо просто застревает и визжит пилой. Муж надулся и заявил: машина на тебя по поводу критики обиделась, она тебя привезет в кювет. Или на встречку. И чего-то так это меня напугало... Короче, решение принято, семерку я отвергла, заявив, что на этом я ехай не могу. И отправилась в интернет, искать самую дешевую машину. Только чтобы своя. И нашла. Что я, зря на старости лет права тут получала? За свой счёт, между прочим, автошкола 38 тыс... Моя машинка Logan Access, самая дешманская комплектация. И ту, пришлось заказывать, и ждать полтора месяца. Попала на какое-то обновление, обошлась в 540 рублей. Но - центральный замок и лючок бензобака открывается из салона. Уже оценила. Купила я её 24 августа, проехать успела всего 300 км. Жуткая вонь была после пробега по трассе. Пришлось 37 км вынужденно ехать по федералке, и хотя я выше 4 передачи не крутила, и ехали мы с машиной максимум 70 км, даже 2500 оборотов хватило для запаха жаренной смазки из-под капота. Обязательно после 2 тыс сменю масло. Убили короткие передачи. Реально убили. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но за 3 поездки я как та обезьянка, научилась рулить одной левой, и бесконечно играть передачами. Сегодня уже заметила - такой стиль езды приходит на уровень автоматизма. Вообще машина понравилась. Ездила пару раз во время учебы на Логанах (вообще учили на Шкоде, на Логане брала уроки в крупном городе дополнительно, чтобы не тупить в серьёзном потоке). Там было многое, что не очень нравилось. Например, длииинный ход сцепления. Кажется, то ли педаль подпилили, то ли его сделали лучше. Теперь момент сцепки это не 2 см, а 4-5 см, можно работать очень плавно, и включается очень близко к полу. Педаль газа - работала ступеньками. А на моей мягкая, не хуже чем у шкоды. А ещё могу сравнить с учебками: у моей 82 лошадки, а у учебок Шкод Фабия было больше 100. Но там я жала тапку в пол на горках даже на 4 передаче, и машина к концу подъема сильно теряла скорость, даже если я перед подъемом разгонялась до 100-120. Так, что я её просила, давай, давай. А этот агрегат лениво и сильно тянет на этой четверке, даже не теряя скорость, вообще не ощущаешь, что гора. И в поворотах, особенно на скорости, понравился. Ждала по отзывам, что будет его сносить - стоит, как на рельсах. Может, просто учебки убитые были, а это просто потому что машина новая... Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки - рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12. Пока не нравятся только эти передачи короткие, но просто подстраивается стиль езды, скоро забуду думать о них. А в целом - клёво. Особенно, после этой семеры.