Отзыв о BMW i3

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., задний; Двигатель: электро; Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Куплен в
2014 году.
Пробег
34000 км.

Достоинства:

Динамика. Автономность по городу (нет нужды в заправках). Отсутствие огромного количества тех узлов, нуждающихся в плановых ТО. Драйв.

Недостатки:

Отзыв:

Покупка получилась спонтанной. Заехали в салон посмотреть машины, а тут как раз рекламировали кому-то i3. До этого видел их на дороге, но как-то не обращал внимания особо. Машина поразила своей футуристичностью и современностью. А после тест-драйва ещё и отличной динамикой в комплексе с эргономичной подвеской. После подсчётам на затраты по эксплуатации такого авто, было принято решение продавать действующий Хюдай Грандер 2014 года 3.0V6 и брать i3 с небольшой доплатой. I3 это однозначно уникальный автомобиль, соответсвующий современности и полностью удовлетворяющий потребности перемещения в городе. По запасу хода до наступления холодов был 155км в режиме ЭКО про+, с морозами он стал 130км. Но на день, этого хватает полностью. Затраты на подзарядку с двухтарифным счетчиком 13-14 грн на 100 км При Моем росте 195см машина вполне просторная. И сзади возил такого же товарища, без проблем). Ездим обычно с женой и ребёнком только. От домашней розетки заряжается 7-8 часов. На заряд зимой ставлю каждый день, осенью раз в 3 дня по потребностям. За 2 месяца эксплуатации ни разу не пожалел о выборе, машинка только радует. Пересаживаясь за друг е авто, они кажутся ревущими, шумящими и при этом вообще не едут. Тут даже не дело в выбросах, а дело в том что у неё 250Нм которым не нужны посредники в ввиде приводов, коробок передач, доп тех узлов и запчастей. В машине есть батарея и электромотор с прямым приводом на задние колёса. Благодаря чему, тебя просто вдавливает при малейшем нажатии на педаль. Лифы не пришлись по душе дизайном, теста дорого, а вот это золотая середина на мой взгляд.